Журналисты автомобильного издания Fusion разузнали, что причиной своих действий полиция назвала чересчур низкую скорость «беспилотной» машинки.
История с этим инцидентом получила известность благодаря некоему Ксандру Милевски, ставшему свидетелем этой «сцены». Милевски рассказал об эпизоде на собственной страничке в социальной сети Facebook. Там же, в комментариях к посту, автор рассказал, что ему удалось побеседовать с сотрудником «Гугла», который находился в «кабине» беспилотного прототипа.
Оказалось, страж правопорядка, остановивший «беспилотник» за недостаточно «шуструю» езду, не опознал транспортное средство как электрокар класса NEV. Эттому классу машин разрешается двигаться только по определенным автострадам со скоростью 40 километров в час.
После того, как эта забавная история уже стала достоянием общественности, свои официальные объяснения дали и представители автомобильного подразделения американской интернет-корпорации Google. Причем, сделано это было также в соцсети, но на сей раз, по очевидным причинам, не в «Фейсбуке», а в Google+. Сотрудники автомобильного подразделения «Гугл» подчеркнули, что «максималку» автомобиля с автономной системой управления ограничили 25-ью милями в час (40 км/ч) для большей безопасности. Также авторы «объяснительной» сообщили, что «беспилотники» Google уже прошли порядку двух миллионов километров по дорогам общего пользования, и за все время тестовых поездок корпорация не подверглась ни единому штрафу со стороны полицейских властей.
Напомним, проводить испытания «беспилотников» на общегражданских дорогах США компании Google разрешили в конце минувшей весны.