Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Вторник, 08 Апрель 2014 16:11

Отзывная кампания концерна General Motors затронет полтора миллиона авто

Отзывная кампания концерна General Motors затронет полтора миллиона авто Отзывная кампания концерна General Motors затронет полтора миллиона авто
Крупнейший и, пожалуй, самый известный автогигант Соединенных Штатов Америки, объявил о старте сервисной кампании по отзыву более полутора миллиона машин.

Эта отзывная кампания затронет примерно в два раза больше автомобилей, чем североамериканский автопромышленный гранд отправил на сервисное обслуживание за весь минувший год. Данная акция будет разбита на три этапа, в ходе которых на сервис будут отозваны автомобили семи различных моделей.

Толчком к проведению отзывной кампании послужило внутреннее расследование, проведенное автоконцерном General Motors. Расследовать качество автомобилей, выпускаемых всеми марками под эгидой корпорации GM, поручила лично Мери Барра. Напомним, новая руководительница мегаконцерна из СШАне так давно названа авторитетными североамериканскими и мировыми изданиями дамой, имеющей наибольшее влияние в мире в сфере автомобилестроительной индустрии. Так вот, после истории с обнаруженной в автомобилях, производимых компанией General Motors, неисправности в замках зажигания и последовавших за этим негативных отзывов клиентов американского автопроизводителя (главные нарекания были на длительное отсутствие реакции со стороны GM), самая влиятельная леди автопромышленности и решила проверить качество выпускаемой продукции. 

Под сервисную кампанию-2014 подпадут свыше трех сотен тысяч моделей GMC Savana и Chevrolet Express. Речь идет о фургонах модельного года с 2009-го по 2014-ый. Автомобили подвергнутся замене материала отделки главной панели в салоне. После сервиса эти детали приведут к соответствию нормам безопасности по части защиты непристегнутых ремнями безопасности пассажиров автомобиля. Помимо этого, General Motors пока приостановит продажу данных автофургонов до того момента, когда компания снабдит своих дилеров новыми элементами отделки.

Также будут отозваны почти 64 тысячи экземпляров седана Cadillac XTS (модельный год 2013-2014). В показанной на фото выше машине представители комиссии по контролю качества автопроизводителя обнаружили неисправность усилителя тормозов. Ввиду обнаруженного дефекта, эта деталь может перегреваться, что способно вызвать оплавление пластиковых частей и даже возгорание моторного отсека. Как увтреждают официальные лица концерна General Motors, на сегодня им известно о двух инцидентах с возгоранием и двух случаях, в которых были разрушены пластиковые детали.

Кроме того, сотрудники пунктов обслуживания американского автогиганта на третьем этапе отзывной кампании поработают с моделями GMC Arcada, Saturn Outlook, Chevrolet Traverse и Buick Enclave. Годы выпуска отзываемых автомобилей различные – от 2008-го до 2013-го, а общее число машин, подлежащих сервисным работам – почти 1.2 миллиона. Здесь речь идет о дефекте электропроводки подушек безопасности. Из-за неисправности на «приборке» появляется ложный предупреждающий сигнал. Также есть риск несрабатывания подушек уже в случае реальной аварии.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 577 раз Последнее изменение Воскресенье, 10 Апрель 2016 14:57
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии