Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Воскресенье, 11 Август 2013 17:56

Официальная презентация экологической модели BMW i3

Официальная презентация экологической модели BMW i3 Официальная презентация экологической модели BMW i3
Немецкий производитель премиальных автомобилей концерн BMW провел официальную презентацию своей долгожданной новинки i3 сразу в трех мировых столицах.

Примечательно, что онлайн-показ презентации первой серийной модели баварского бренда на электрической тяге посмотрело не более десяти тысяч пользователей Интернет. Возможно, такое отсутствие ажиотажа связано с тем, что немецкие автомобилестроители еще до премьеры рассказали о новинке все, что можно, а, может быть, дело в том, что новинка позиционируется недостаточно четко. А вот у спортивных снегоходов каких-либо проблем с позиционированием нет. Это – техника для активных и спортивных людей. Подробнее – на jest-yamaha.ru.

Дабы не «растекаться мыслию по древу», остановимся на базовых технических характеристиках немецкой новинки. Инновационный экологически чистый хэтчбек BMW i3 получил следующие габаритные размеры: 4 метра (без одного миллиметра) в длину, 177.5 сантиметров в ширину и 157.8 сантиметров в высоту. Таким образом, первый представитель экологической линейки BMW чуть короче самой доступной версии «трехдверки» 1-Series, при этом шириной и высотой превосходя хэтчбек «первой серии» BMW. Колесную базу i3 баварские разработчики сделали самой меньшей среди всех моделей марки – 257 сантиметров. Если и дальше сравнивать (вероятно, не совсем корректно) BMW i3 и «копейку», можно отметить также, что снаряженная масса углепластикового электрохэтчбека составляет 1195 кг. Эта цифра аж на 170 кг меньше, чем вес бензиновой модели BMW 116i.

Аккумуляторный блок весом 230 кг позволяет немцам обещать машинке максимальный запас хода в 200 км. И, хотя масса его довольно немаленькая, инженерам баварского автопроизводителя удалось добиться идеального – 50 на 50 – распределения веса по осям по осям машины. 

В основу i3 конструкторы BMW положили раму из алюминия, припаяв к ней кузов из углепластика с панелями из углеволокна. Интересно, как при таком подборе материалов звучит захлопывающаяся дверь!..
В реальных условиях запас хода новинки вряд ли превысит 130 км (сами автопроизводители приводят цифры 130-160 км). Однако, в режиме Eco Pro + - «таки да», 200 километров – вполне реальная цифра, для достижения которой водителю придется поступиться музыкой, кондиционером и ехать «без светофоров». Есть еще один путь увеличения запаса ходя электрического хэтчбека – установка предлагаемого в качестве опции бензинового мотора. Агрегат, выполняющий функцию генератора, вырабатывает до 34-ех «лошадок» при своих 0ю65 литра объема, что даст автомобилю дополнительные 100 км запаса. При этом, к массе авто добавится 120 кг.

Собираемая в Лейпциге новинка будет стоить на еврорынке от 35-ти тыс. евро.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 735 раз Последнее изменение Вторник, 16 Декабрь 2014 17:01
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии