Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Среда, 31 Июль 2013 16:06

Новое поколение Mercedes-Benz S 63 AMG получило 585 «лошадей» под капот

Новое поколение Mercedes-Benz S 63 AMG получило 585 «лошадей» под капот Новое поколение Mercedes-Benz S 63 AMG получило 585 «лошадей» под капот
Немецкая марка  Mercedes-Benz рассекретила «заряженную» модификацию седана S-Class новой генерации.

Машина получила в силовой «арсенал» 5.5-литровый бензиновый двигатель с восемью рабочими цилиндрами, размещенными «буквой V» и двумя «би»-турбинами. Мощность этого мотора достигает 585-ти л.с., а крутящий момент – девятисот ньютон-метров. Если Вы отдаете предпочтение немецким автомобилям, но Ваш выбор – кроссоверы, причем не столь дорогие, как премиальные «Мерседесы», обратите внимание на автомобиль Opel Mokka. Между прочим, клиренс Опель Мокка составляет до 19-ти сантиметров, что немаловажно для наших дорог. Но вернемся к новому детищу Mercedes-Benz и AMG.

Седан будет доступен в заднеприводной версии и варианте с системой полного привода с распределением момента в пропорции 33/67 в пользу задних колес. Последний – будет предлагаться только для длиннобазной модификации. Заднеприводная «четырехдверка» будет набирать сто километров в час спустя 4.4 секунды после старта с места, а полноприводный седан сможет разгоняться до «сотки» за 4 секунды ровно. «Максималка» для обеих версий – 250 км/ч.

В «тандеме» с мощной «восьмеркой» будет работать исключительно семиступенчатая трансмиссия AMG Speedshift MCT, способная функционировать в трех режимах – комфортном. Спортивном и ручном. Для «комфорт»-режима разработчики предусмотрели постоянно активную систему старт/стоп, и седан главным образом стартует со второй передачи. В спортивном и ручном режимах функция старт/стоп деактивируется, а ступени сменяются быстрее.

В сравнении с предыдущей редакцией Mercedes-Benz S 63 AMG, весившей 2120 кг, новое поколение «заряженного» седана стало на сто килограммов легче. Объясняется этот факт появлением новых «легкосплавов», усовершенствованных тормозных механизмов, корпуса «запаски» из углеродного волокна. Также отмечаем алюминий в крыше и «передке» авто и литий-ионный аккумулятор, внесшие свою лепту в дело «похудения» машины.  Частности, аналогичный аккумулятор мы уже видели на SLS AMG Black Series, где, по словам представителей тюнинг-подразделения «Мерседеса» - AMG – благодаря его использованию было сэкономлено порядка двух десятков кило.

Вообще, новшеств для рестайлингового Mercedes-Benz S 63 AMG автомобилестроители из Штутгарта подготовили немало как в инженерном, так и в дизайнерском плане. Здесь и адаптивная пневматическая подвеска Airmatic, работающая в двух режимах, и подвеска Magic Body Control для седана с задним приводом, меняющая в зависимости от дороги жесткость амортизаторов для каждого колеса. В салоне - «ковши» в коже наппа, цифровая панель с показателями температуры масла в двигателе и КПП, и многое другое. Ждем публичной премьеры Mercedes-Benz S 63 AMG в сентябре на франкфуртском автосалоне.

Оцените материал
(1 Голосовать)
Прочитано 791 раз Последнее изменение Вторник, 21 Октябрь 2014 06:32
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии