Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Понедельник, 19 Декабрь 2016 17:50

Новое поколение BMW M5 обзаведется кнопкой, отключающей полный привод

Новое поколение BMW M5 обзаведется кнопкой, отключающей полный привод Новое поколение BMW M5 обзаведется кнопкой, отключающей полный привод
Новая генерация «заряженного» седана BMW M5 обзаведется функцией отключения полноприводной системы.

Такую информацию обнародовали журналисты профильного издания BimmerToday. Как утверждают авторы публикации, переход из полноприводного режима в режим использования заднего привода водитель сможет осуществлять с помощью соответствующей кнопки.

По сведениям BimmerToday, данный функционал будет доступен для некоторых режимов, в которых работает управляющая электроника баварского «горячего» седана – к примеру, в «трековом» режиме. Отдельную кнопку для превращения полноприводного седана в заднеприводный разработчики из подразделения M немецкого автопромышленного концерна BMW вынесут на рулевое колесо. Благодаря такому расположению «выключателя» водителю BMW M5 новой генерации представится возможность молниеносно включать принудительное распределение тяги строго на заднюю колесную ось.

Следующее поколения «заряженного» BMW M5, как анонсирует автопроизводитель из Германии, будет значительно легче предшественника. Под капотом новинки мы увидим (и услышим!) V-образный восьмицилиндровый битурбированный силовой агрегат. При рабочем объеме 4.4 литра, двигатель сможет развивать до шести сотен лошадиных сил мощности. На ускорение с нуля до ста километров в час у «горячего» седана будет уходить порядка 3.5 сек.

 Информация о том, что после смены поколения BMW M5 может стать полноприводным, стала достоянием общественности еще три года назад. Вероятно, на решение боссов BMW оказала влияние немалая популярность «заряженных» авто от Mercedes-AMG с системой полного привода. Коль скоро речь зашла о «Мерседесе»,  интересным будет упомянуть, что для нового поколения Mercedes-Benz E63 немцы также предусмотрели функцию отключения полного привода. Реализовано это как режим «дрифта», при переходе в который весь крутящий момент передается на задние колеса.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 196 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии