Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Среда, 10 Июль 2013 04:35

Немецкий концерн Volkswagen провел онлайн-презентацию обновленного «вагона» Variant

Немецкий концерн Volkswagen провел онлайн-презентацию обновленного «вагона» Variant Немецкий концерн Volkswagen провел онлайн-презентацию обновленного «вагона» Variant
Международный онлайн-дебют новой генерации популярного автомобиля Golf Variant от немецкого концерна Volkswagen на днях дал возможность познакомиться с новинкой всем желающим пользователям Сети в мире.

Немецкая новинка встала на «тележку» MQB, на которой строится седьмое поколение уже ставшего легендарным хэтчбека VW Golf. Автопроизводитель обещает, что новый Variant станет «образцово-показательным» в плане вместимости и экономичности. Тем же из наших читателей, кого интересуют автомобили камаз, рекомендуем заглянуть на korib.ru.

Сразу скажем о том, что новая генерация немецкого «вагона», в сравнении с предшественником, потеряла 105 кило веса, при этом предложив владельцу существенно увеличившийся объем багажного отделения – 1620 литров со сложенными сидениями. При полном пассажирском «кворуме» объем грузового отсека нового поколения Volkswagen Golf Variant также впечатляет – 605 литров.

Рестайлинговый «вагон» от Volkswagen получил усовершенствованную электронную  систему блокировки дифференциала и адаптивную подвеску DCC, которую пристально следящие за эволюцией автомобилей этой немецкой марки автолюбители хорошо знают по хэтчбеку VW Golf. Для универсала Golf Variant разработчики компании Volkswagen подготовили переднеприводные версии и модификации с системой полного привода 4Motion. Кроме того, потенциальному покупателю будет предоставлено несколько альтернатив в выборе подвески. В частности, можно избрать стандартную, вышеупомянутую адаптивную DCC, а также заниженную на полтора сантиметра спортивную версию!

В перечне предлагаемых с Volkswagen Golf Variant силовых агрегатов изначально планируется семь пунктов. Самым мощным двигателем для нового поколения немецкого универсала станет 150-сильный мотор, а более скромные 85-сильные силовые агрегаты призваны поразить владельцев новинки беспрецедентной экономичностью. При этом, большая часть моторов для седьмой редакции «вагона» Golf Variant концерн Volkswagen предложит в сочетании с системой стоп/старт и системой рекуперации кинетической энергии торможения. Что касается экономичности, приведем в качестве примера турбированный дизельный двигатель с отдачей в 105 «лошадок», который в смешанном цикле будет требовать не более 3.9 л на сто километров пробега.

Пока нет информации об украинских ценах на новый универсал, но эксперты полагают, что с четом новых пошлин и утилизационного сбора базовая машина (Trendline 1.2 TSI, монопривод, 105 л.с.) окажется не дешевле 240-ка тыс. гривен…

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 740 раз Последнее изменение Четверг, 07 Август 2014 16:01
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии