Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Понедельник, 04 Март 2013 06:08

Немецкий автопроизводитель Audi представил газовую модификацию модели A3 Sportback

Немецкий автопроизводитель Audi представил газовую модификацию модели A3 Sportback Немецкий автопроизводитель Audi представил газовую модификацию модели A3 Sportback
Популярный хэтчбек A3 Sportback от одного из «столпов» немецкой автомобильной промышленности – компании Audi – переходит на газовое топливо.

Немецкий автопроизводитель презентовал модификацию этой модели под названием g-tron, которая будет использовать  качестве топлива синтетический метан.

Новинку разработали в рамках реализации проекта по старту собственных производственных мощностей Audi в немецком городе Верльте. Завод будет производить как раз газовое топливо для подобных машин. Само топливо представители марки Audi «окрестили» e-gas. Производство топлива осуществляется путем электролиза воды, производимого на электричестве, которое дают возобновляемые источники энергии. В процессе электролиза выделяются кислород и водород, после чего водород смешивается с углекислым газом, а полученную смесь используют, чтобы получить синтетический метан. Получившееся топливо по химическим характеристикам абсолютно идентично привычному природному газу. Немаловажно еще и то, что Audi g-tron может быть заправлен как одной из разновидностей такого топлива, так и традиционным бензином. Автопроизводитель из Германии планирует заправить топливом e-gas полторы тысячи автомобилей g-tron, которые впоследствии выедут на тесты, в ходе которых пройдут по 15 тыс. км в год каждый.

Под капотом газового хэтчбека расположился усовершенствованный двигатель 1.4 TFSI с доработанными турбиной, катализатором, системой впрыска топлива и головкой блока цилиндров. Максимальный крутящий момент мотора – 200 ньютон-метров, а его отдача достигает 110-ти «лошадей». Для разгона до ста километров в час с места немецкой новинке требуется 11 секунд, а максимум скорости, которую может развить Audi g-tron, - составляет 190 км/ч. Силовой турбоагрегат удивительно экономичен – средний расход не выходит за пределы 3.5 кг газа на 100 км пути. Выбросы СО2 составят порядка 95-ти граммов на километр. 

При использовании в качестве топлива газа новинка сможет проходить до четырехсот километров без дозаправки. Потребляя же бензин, автомобиль может ехать, не заправляясь, еще 0.9 тыс. км. Электроника машины автоматически перейдет на потребление бензина при падении в газовых баках давления до отметки в десять бар. Кстати, сами баки, где хранится газовое топливо, разработчики из Германии поместили под пол багажного отсека. Таких баков два, каждый из них рассчитан на хранение семи килограммов газа, находящегося под давлением до двухсот бар. Вес таких баков, в сравнении  с обычными бензиновыми баками, - меньше на 27 кг. Отметим и особую конструкцию баков для газового топлива, составленную из трех слоев на основе полиамидного полимера, полимера, усиленного углеволокном, и полимера со стекловолоконным усилителем соответственно. Для соединения материалов используется эпоксидная смола.

Публичный дебютAudi g-tron состоится на этой неделе в рамках автосалона в Женеве. Кстати, на этом же мероприятии немецкая марка презентует и гибридную модификацию модели A3 – e-tron. Мощность гибридной установки машины составит 204 л.с. при пиковом крутящем моменте 350 Нм. Она будет включать в себя 1.4-литровый бензиновый агрегат мощностью 150 «лошадей», электромотор на 75 кВт и новую шестидиапазонную АКПП e-S tronic с двойным сцеплением.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 928 раз Последнее изменение Понедельник, 14 Август 2017 13:29
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии