Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Суббота, 23 Ноябрь 2013 04:08

На российском авторынке появятся Volvo с новыми двигателями и восьмидиапазонным «автоматом»

На российском авторынке появятся Volvo с новыми двигателями и восьмидиапазонным «автоматом» На российском авторынке появятся Volvo с новыми двигателями и восьмидиапазонным «автоматом»
Знаменитая шведская автомобилестроительная компания Volvo, а точнее – ее российский офис, - объявили о старте кампании по приему предварительных заказов на новые модели скандинавской марки.

Среди них – кроссоверы и седаны бренда, а примечательна сия весть из стана известного автопроизводителя тем, что все эти новые автомобили получат новые двигатели семейства Drive-E.

Первым делом покупатели получат доступ к дизельному силовому агрегату D4. Двигатель производительностью 181 лошадиная сила будет предлагаться для модели Volvo XC70. Помимо данного агрегата, работающего на «тяжелом» топливе, россиянам будет предложен также бензиновый мотор T5. Отдача этого «подкапотного труженика» составит 245 лошадиных сил, а модели, которые будут комплектоваться данным агрегатом – Volvo S60, Volvo S80 и Volvo XC60. Помимо новых моторов, шведы подготовили для новых седанов и кроссоверов обширный перечень изменений в опциях. Кстати, многие автомобилисты знают, что при желании что-то улучшить в своем авто далеко не обязательно ждать, пока автопроизводитель разработает какие-то обновления. Тюнингом вполне можно заняться и самостоятельно. Для тех, кто не равнодушен к таким изменениям, предлагаем заглянуть на mj-tuning.ru, где можно очень многое узнать про тюнинг вообще и, в частности, про авто тюнинг бмв е39.

Но вернемся к шведским новинкам. Семейство двигателей Drive-E – это новая линейка четырехцилиндровых турбированных агрегатов рабочим объемом два литра. Все моторы разработаны собственными силами компании Volvo, и это, как отмечают автомобильные эксперты, огромный шаг для скандинавского автопроизводителя, позволяющий шведам со временем полностью избавиться от нужды в поставках двигателей производства американского концерна Ford. По расчетам самих шведских автомобилестроителей, уже к 2015-му году фактически весь модельный ряд бренда перейдет на использование собственных двигателей этой новой линейки.

Между прочим, россияне станут одними из первых потребителей, у которых появилась возможность опробовать модели Volvo с моторами Drive-E под капотом. Перечень моделей и два двигателя, которыми они комплектуются, приведен выше. Скажем чуть более подробно о каждом из двух «новичков» подкапотного пространства моделей Volvo.

Бензиновая «четверка» T5 «заточена» под переднемоторную компоновку и способна развить до 245-ти «лошадок» мощности и до 350-ти ньютон-метров крутящего момента. Агрегируется этот мотор с новым восьмидиапазонным «автоматом». По утверждению представителей Volvo, двигатель отличает уникально низкий для такой отдачи средний расход бензина – всего шесть литров на сотню километров пробега! В самом деле, сравните этот показатель с цифрой 8.6 литра на 100 км, которая записана в «паспорте» модели Volvo S6 в переднеприводной модификации с нынешним T5 объемом 2.5 литра (отдача – 249 «лошадей», тяга – 360 Нм). Впечатляет и аналогичное сравнение для кроссовера Volvo XC60. Двухлитровый мотор Drive-E на этой модели потребляет 6.7 литра на сотню километров пути. Напомним, старый двухлитровый Т5 Powershift (240 «лошадей», 320 Нм) на этом же автомобиле «кушает» 8.5 литра на сто километров!

Практически те же слова, что мы сказали о бензиновом T5 семейства Drive-E, только чуть с другими цифрами, относятся и к его дизельному «коллеге» D4. Мощность его – 181 л.с., момент – 400 Нм. Кстати, на этом моторе впервые на планете дебютировала новая «смарт»-система сверхточного контроля впрыска. Название данной технологии - Intelligent Accuracy Refinement Technology, или – сокращенно – i-ART. Суть ее заключается в том, что для каждой из четырех форсунок предусмотрен индивидуальный датчик давления, вкупе с «личной» микросхемой, контролирующей давление впрыска топлива.

Расход для модели XC70 с таким дизельным агрегатом составит всего 4.9 литра на 100 км. Агрегироваться мотор будет с тем же новым восьмипозиционным «автоматом».

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 647 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии