Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Пятница, 15 Март 2013 06:03

Многообещающий дебютант Женевы: SsangYong Rodius

Многообещающий дебютант Женевы: SsangYong Rodius Многообещающий дебютант Женевы: SsangYong Rodius
Почти три года (не говоря уж о немалых – 165 миллионов долларов – инвестициях) понадобилось южнокорейской автомобилестроительной компании SsangYong на то, чтобы довести до публичной премьеры новый минивэн Rodius Turismo, на автомобильных рынках других стран также фигурирующий как Stavic и Korando Turismo.

Для первой встречи новинки с автомобильной общественностью корейские автомобилестроители избрали один из крупнейших автофорумов года – моторшоу в Женеве.

По словам создателей нового азиатского минивэна, дизайнерам пришлось пожертвовать многим во имя появления версии модели, готовой к запуску в серийное производство, которая бы отличалась особым инновационным стилем. Следующее поколение SsangYong Rodius и в самом деле смотрится гармоничнее предшественника и более динамичным. А существенно «обогащенное» оформление салона, по мнению автопроизводителя, укрепит позиции модели на мировых авторынках. 

Разработчики из Южной Кореи увеличили колесную базу рестайлингового минивэна SsangYong Rodius до трех метров, что позволяет автомобилю вмещать от семи до 11-ти человек плюс немало багажа. Сидения в минивэне размещаются в четыре ряда. При этом, корейские автомобилестроители предусмотрели очень богатые возможности по трансформации сидений, в особенности сидений средних рядов. Если, скажем, владелец минивэна SsangYong Rodius нового поколения захочет принять «на борт» груз крупных габаритов, сидения последнего ряда легко и быстро демонтируются, существенно увеличивая полезный объем багажного отсека. Что касается второго и третьего рядов сидений, их способность к трансформации едва ли не безгранична – их можно, например, превратить в столики и т.п.

Тщательно подошли корейские автопроизводители и к выбору двигателя для нового минивэна от SsangYong. В конечном итоге, выбор пал на двухлитровый турбированный агрегат, работающий на дизельном топливе. Мотор семейства e-XDi200 выдает до 155-ти лошадиных сил на четырех тысячах оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент агрегата, достигаемый в промежутке 1.5 тыс. – 2.8 тыс. об. / мин, - составляет 360 ньютон-метров. В комплекте с дизельным мотором идет либо базовая шестискоростная механическая КПП, либо доступный как опция пятидиапазонный «автомат» T-Tronic производства немецкой компании Mercedes-Benz.

В салоне новинки немало «изюминок», призванных привлечь внимание потенциальный покупателей нового поколения корейского минивэна. Кожаная отделка сидений, лобовое стекло с подогревом, кондиционер, новая генерация системы круиз-контроля, электропривод и электроподогрев передних кресел, универсальный интерфейс Bluetooth/USB/AUX, проигрыватель CD и mp3, радио RDS и многое другое – присутствует в списке стандартного оснащения минивэна SsangYong Rodius. Также новинка может похвастаться наличием таких систем безопасности, как ESP и BS, система помощи при торможении BAS (Brake Assist System), система активной защиты о опрокидывания авто ARP, а также передние и боковые подушки.

На корейском рынке продажи нового минивэна от SsangYong уже стартовали, европейцам же придется подождать до второго полугодия 2013-го.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 1182 раз Последнее изменение Вторник, 15 Август 2017 01:20
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии