Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Четверг, 07 Март 2013 06:08

Mercedes-Benz запустит в мелкую серию шестиколесный внедорожный пикап

Mercedes-Benz запустит в мелкую серию шестиколесный внедорожный пикап Mercedes-Benz запустит в мелкую серию шестиколесный внедорожный пикап
Компания из Германии Mercedes-Benz дала «зеленый свет» ранее анонсировавшемуся проекту по запуску в мелкосерийное производство трехосного внедорожного пикапа.

Называться шестиколесная модель, построенная на основе армейского автомобиля G-Class, будет Mercedes-Benz G63 AMG, а выпуск новинки будет осуществлять принадлежащее немецкой марке предприятие в австрийском городе Грац. Пока что речь идет о двух-трех десятках экземпляров шестиколесного «монстра» ежегодно. Официальные дилеры Mercedes-Benz начнут предлагать клиентам новый внедорожный пикап ориентировочно в середине осени.

Свою шестиколесную новинку «культовый» немецкий автопроизводитель будет строить на базе пикапа для армии G-Class. Эта модель со сдвоенной кабиной ныне поставляется немецкой компанией в Австралию и на Ближний Восток, где служит нуждам Вооруженных сил. Вместе с тем, как отмечают представители бренда Mercedes-Benz, мелкосерийный шестиколесный внедорожник G-класса окажется почти втрое дороже стандартной версии G63 AMG. Учитывая, что последняя обходится покупателям в сумму порядка 137-ми тыс. евро, покупка экзотической трехосной машины будет «удовольствием» не из дешевых, а сама трехосная модификация G63 AMG станет второй по цене во всем модельном ряду «трехлучевых» после электромодификации спортивного флагмана Mercedes-Benz SLS, которая «тянет» на 416.5 тыс. евро.

Как сообщает автомобильное издание Autoweek, модель построена на базе версии G320 CDI. Габариты шестиколесного «монстра» от автопроизводителя из Штутгарта составят 586.7 сантиметра на 2111.1 см (длина-ширина) и 220.9 см (высота). Если поставить новинку рядом с «обычным» Mercedes-Benz G63 AMG 2013-го модельного года, новый мелкосерийный внедорожник окажется габаритнее на 110.5 см в длину, 22.6 см в ширину и 27.2 см в высоту!


Помимо более внушительных габаритов,  модификация G-Class с шестью колесами прибавит и в мощи. Как мы помним, донорский армейский вариант внедорожного пикапа Mercedes-Benz G-Class комплектуется трехлитровым дизельным двигателем, работающим с пятидиапазонной автоматической коробкой передач. Новинку же с дополнительной парой колес  немецкие автомобилестроители оснастят восьмицилиндровым V-образным твин-турбо двигателем объемом 5.5 литра. Мощь этого агрегата исчисляется показателем в 536 «лошадей», а крутящий момент достигает 758-ми Нм. В паре с этим флагманским мотором будет «трудиться» семидиапазонный «робот» 7G-Tronic.



Как сообщил прессе Аксель Харрис, возглавляющий в компании Mercedes-Benz отдел развития семейства G-Class, внедорожник G63 AMG с дополнительной осью при разгоне с места до ста километров в час будет укладываться в шесть секунд. Максимальную скорость создатели новинки ограничили значением 160 километров в час. Потреблять машина будет порядка 18-ти литров на сто километров пробега.


Из остальных характеристик отметим гигантский дорожный просвет – 46 сантиметров. Также производит впечатление огромный вес немецкого внедорожного «монстра» - 3775 килограммов. Окончательным «штрихом» в брутальном образе новинки от Mercedes-Benz можно считать колесные диски диаметров 37 дюймов, «обутые» во внедорожные шины.

Оцените материал
(2 голосов)
Прочитано 1307 раз Последнее изменение Понедельник, 14 Август 2017 16:14

2 комментарии

  • Комментировать sergej Воскресенье, 10 Март 2013 19:07 написал sergej

    Да, этот автомобиль следует уважение! Данный автомобиль сможет пройти по любому бездорожью, что, безусловно, радует. На мой взгляд, в этом авто минус только то, что он употребляет относительно много топлива, потому не каждый сможет эго содержать!

  • Комментировать Sergey Четверг, 07 Март 2013 17:42 написал Sergey

    Это прост жесть, скоро по городу такие будут ездить, 100% накупят.

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии