Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Понедельник, 24 Август 2015 05:49

Mercedes-Benz и AMG рассекретили «горячий» двухдверный C-Class

Mercedes-Benz и AMG рассекретили «горячий» двухдверный C-Class Mercedes-Benz и AMG рассекретили «горячий» двухдверный C-Class
431-сильному купе M4 от баварской компании BMW и ее тюнингового подразделения M придется «потесниться» в конкурентной борьбе за сердца покупателей.

Соотечественники BMW и их извечные «соперники» - Mercedes-Benz – опубликовали официальный пресс-релиз, в котором рассказаны подробности о «заряженной» модификации «двухдверки» C-Class новой генерации. Премьера новинки пройдет в сентябре на франкфуртском моторшоу.

Следует отметить, что штутгартские автомобилестроители внесли столько изменений в стоковое купе, что, если взять кузов, то общие детали «горячего» Mercedes-AMG C 63 Coupe и «обычного» купе C-Class – это, по сути, лишь крыша, двери и крышка багажника. К примеру, разработчики были вынуждены снабдить модель новыми крыльями, поскольку у машины была увеличена колея. Аналогичная ситуация и с капотом из алюминия, который «трехлучевые» удлинили на шесть сантиметров. Помимо этого, представители немецкого автопроизводителя утверждают, что часть элементов кузовной конструкции была усилена, однако о каких именно элементах речь, немцы не уточняют.

А вот подвеска «горячей» модификации, кстати, исполнена точно так же, как и у стандартной «двухдверки» - передняя «четырехрычажка», задняя «многорычажка». Вместе с тем, не обошлось без появления новых поворотных кулаков, колесных креплений и упругих компонентов. Отмечаем также изменение угла развала колес. Еще одним примечательным новшеством Mercedes-AMG C 63 Coupe нового поколения будут амортизаторы с функцией изменения жесткости.

Под капотом нового «заряженного» купе C-Class – двигатель, знакомый нам по аналогичным модификациям седана и универсала. Речь идет о восьмицилиндровом V-образном силовом агрегате объемом  четыре литра. Производительность битурбированного мотора составляет 476 «лошадей» (510 для «экстремальной» S-версии). Работает двигатель в паре исключительно с семиступенчатой автоматической коробкой передач.

476-сильное купе способно совершить спурт 0-100 км/ч за 4 секунды, «топовая» версия с 510-ью «лошадками» под капотом «взлетает» до «сотки» на одну десятую секунды быстрее. Электронный лимитатор максимальной скорости для всех версий немецкие разработчики установили на отметке 250 километров в час. Однако, за отдельную плату клиент может заказать автомобиль с ограничителем, передвинутым на 290 км/ч.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 512 раз Последнее изменение Понедельник, 14 Август 2017 23:48
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии