Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Вторник, 24 Ноябрь 2015 04:40

Mercedes-Benz готовит водородный вседорожник

Mercedes-Benz готовит водородный вседорожник Mercedes-Benz готовит водородный вседорожник
Немецкий автопромышленный гранд Mercedes-Benz  в 2017-ом году планирует представить свой первый серийный автомобиль, который будет приводить в движение водородная силовая установка.

Такой анонс сделал для журналистов авторитетного автомобильного издания Autocar Томас Вебер, возглавляющий в компании «Мерседес-Бенц» отдел новых разработок. По словам Вебера, боссы немецкого бренда уже утвердили желаемые технические характеристики будущего «водородомобиля», который, вероятнее всего, будет создаваться на базе вседорожника Mercedes-Benz GLC.

Немцы рассчитывают, что емкость топливных элементов и батарей будущего водородного кроссовера позволит автомобилю проходить до шестисот километров «за раз». Заправить же машину водородным топливом, по словам Вебера, можно будет за три минуты или около того!

Кстати говоря, владельцам другой модели немецкой марки Mercedes-Benz – микробуса Мерседес Спринтер - полезно будет познакомиться с автосервисом «АВТОПРАЙМ». Подробно – на avtopraim.ru.

Что же до будущего водородного кроссовера, есть информация, что новинка будет называться GLC F-Cell. Публичный дебют модели пройдет, скорее всего, в рамках осеннего автосалона Франкфурт-2017, а купить F-Cell можно будет уже начиная с 2018-го года. Как утверждают авторы публикации в Autocar, вседорожник можно будет приобретать как «традиционным» путем, так и по лизингу. Машина ценой примерно в 70 тыс. евро будет предлагаться на рынках лишь некоторых стран.

Читатель, наверное, знает, что на сегодняшний день компания Mercedes-Benz уже построила серию экспериментальных авто с силовыми агрегатами на топливных ячейках. Эти прототипы базируются на компактвэнах Mercedes-Benz B-Class. Силовые установки устроены таким образом, что энергия в них генерируется в ходе химических процессов с участием водорода и кислорода.

Как утверждает Томас Вебер, ставить B-Class F-Cell на конвейер руководители компании сочли нецелесообразным, поскольку извлечь желаемую прибыль автопроизводитель может только из водородных авто классом (и, соответственно, ценовым сегментом) повыше…

Ныне серийные машины с подобными силовыми установками производят японские Honda и Toyota. Речь идет соответственно о моделях Clarity Fuel Cell и Mirai. Лет через пять водородную модель планирует запустить в серию еще и BMW.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 273 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии