Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Пятница, 12 Июль 2013 05:09

Mazda не жалует электрокары, гибридные авто и маленькие турбодвигатели

Mazda не жалует электрокары, гибридные авто и маленькие турбодвигатели Mazda не жалует электрокары, гибридные авто и маленькие турбодвигатели
Один из представителей японской автомобилестроительной компании Mazda, личность которого держится в тайне, побеседовал с известным информационным ресурсом Aol о видении руководством марки дальнейшего развития компании.

Причем, примечательно это интервью стало как раз не сведениями о том, что Mazda намерена делать, а о том, чего бренд из Страны Восходящего Солнца делать не собирается!

По словам собеседника портала Aol, автопроизводитель из Японии не намерен входить в сегмент массовых гибридов и электромобилей, поскольку японцы убеждены, что потенциал двигателей внутреннего сгорания еще далеко не исчерпан. Вот когда боссы Mazda сочтут, что на ДВС можно «ставить крест», тогда и могут появиться какие-то «подвижки» в этом вопросе, почеркнул представитель компании Mazda. Пока же данная тема для японской марки не актуальна. К слову, какого бы типа ни был Ваш автомобиль, Вы всегда можете купить автозапчасти в Киеве для своей машины на ashigaru.com.ua, где предлагается огромный выбор запчастей по приятным глазу и кошельку ценам!

Сильно расходясь во мнении со своими внутрияпонскими и мировыми коллегами-конкурентами, Mazda склонна не предаваться эйфории и не выражать энтузиазма от популярности на мировом автомобильном рынке моделей с гибридными силовыми установками. «Батареечная» машинка, по глубокому убеждению руководства японской марки, не способна всерьез конкурировать с традиционным автомобилем, оснащаемым двигателем внутреннего сгорания, а посему японцы намерены и в дальнейшем сосредоточиться на разработке машин с классическими силовыми агрегатами.

В этой связи нельзя не вспомнить о гибриде Prius от соотечественников- конкурентов Mazda – компании Toyota. Только несколько дней назад представители «Тойоты» сообщили о продаже трехмиллионного экземпляра своего гибрида. При этом, как утверждает представитель Mazda, стоимость и необычность в эксплуатации гибрида Prius, - легко уравновешиваются на другой «чаше весов» современными двигателями, работающими на дизельном топливе. В «Мазде» также убеждены, что их технологии, получившие название Skyactiv, помимо прочего, позволяют свести вк минимуму потери на трансмиссии. Вместе с тем, как отметил сотрудник Mazda, технологиям Skyactiv до совершенства еще далековато, а – значит, - разработчикам есть над чем работать и куда «расти»!

«Расчехвостив» электрические и гибридные «веяния» современного автомобилестроения, японце, представляющий бренд Mazda, «прошелся также и по малолитражным турбированным «движкам». И в этой аспекте автомобильной философии видение Mazda, оказывается, идет вразрез с общепринятыми трендами. Так, пока почти все крупнейшие мировые автомобилестроительные компании вводят турбонаддув для «снятия» с мотора большего количества «лошадок», инженеры Mazda стремятся повысить эффективность внутреннего сгорания горючего, что, помимо прочего, позволяет повысить экологические характеристики агрегатов!

 

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 901 раз Последнее изменение Вторник, 07 Октябрь 2014 16:01
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии