Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Воскресенье, 25 Май 2014 12:56

Марка Dodge снабдила новый Challenger SRT мотором Hellcat

Марка Dodge снабдила новый Challenger SRT мотором Hellcat Марка Dodge снабдила новый Challenger SRT мотором Hellcat
Североамериканский автопроизводитель Dodge презентовал самую дорогую модификацию обновленной модели Challenger SRT.

Новинка, которую сами американцы уже назвали самым мощным «Челленджером» за всю историю модели, получила под капот новый компрессорный двигатель рабочим объемом 6.2 литра. Восьмицилиндровый силовой агрегат с V-образным расположением рабочих цилиндров – это самый мощный двигатель из когда-либо выпускавшихся американской автомобилестроительной группой Chrysler. Ожидается, что преоизводительность мотора окажется более шестисот «лошадей»!

_______________________________
Тем автовладельцам, кто всегда стремится к совершенству и готов улучшать свой автомобиль, рекомендуем обратить внимание на такой вид тюнинга, как антигравийная защита кузова. Подробно почитать о том, что дает такая защита, каким образом она осуществляется и кому лучше всего доверить подобные работы, - можно на сайте tonirovanie.ua.
_

Инженеры Dodge снабдили свой Hellcat коваными шатунами и коленвалом, для изготовления головок цилиндров использовался алюминиевый сплав, а для поршневых пальцев разработчики предусмотрели карбоновое покрытие. Точных характеристик двигателя автопроизводитель пока не дает, ограничиваясь указанием на то, что мощность превысит 600 л.с.  Как мы помним, чуть ранее в СМИ озвучивался слух, что этот показатель составит 640 «лошадок». Двигатель будет агрегироваться либо с шестискоростной механической коробкой передач, либо с восьмипозиционной автоматической трансмиссией.

Само собой, не рассекречивая отдачу мотора, представители Dodge не дают и динамических характеристик топ-версии нового «издания» своего знаменитого маслкара. Напомним, «обычная» модификация Dodge Challenger SRT с 485-сильным восьмицилиндровым «атмосферником» объемом 6.4 литра разгоняется с место до скорости в 100 км/ч примерно за 4 секунды. «Максималка» такого автомобиля -  293 км/ч.

Среди других новшеств, подготовленных автомобилестроителями из США для модернизированного Challenger SRT, отмечаем 39-сантиметровые шестипоршневые тормоза Brembo, комплект 20-дюймовіх «легкосплавов», новое поколение системы ABS и обновленную систему стабилизации. Помимо этого, из пресс-релиза компании Dodge узнаем о мехатронном шасси, работающем в четырех режимах. Называются они Custom/Sport/Track/Default, и отличаются различными настройками системы рулевого управления, разным откликом на нажатие акселератора и режимами функционирования коробки передач. Разработчики решили порадовать покупателей нового Dodge Challenger SRT также дополнительным «парковочным» режимом - Valet mode. При включенном режиме Valet mode, мотор не раскрутится выше четырех тысяч об./мин., заблокируется первая передача, управление лепестками под рулем станет невозможным, отключится кнопка Launch Control (быстрый старт), а систему стабилизации электроника переведет в режим максимальной нагрузки.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 609 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии