Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Суббота, 25 Январь 2014 11:17

Легендарный Porsche 911 снова предстал в кузове «тарга»

Легендарный Porsche 911 снова предстал в кузове «тарга» Легендарный Porsche 911 снова предстал в кузове «тарга»
«Культовая» немецкая автомобильная марка Porsche преподнесла счастливчикам, которым довелось посетить детройтский международный автосалон этого года, ежегодно проводящийся в январе, - великолепный сюрприз.

Штутгартские автомобилестроители презентовали на североамериканском моторшоу хорошо всем известный легендарный суперкар 911, который в новом модельном году «оделся» в знаменитый кузов «тарга».

Знатоки истории автомобилестроения отлично помнят, что именно в этой кузовной модификации модель Porsche 911 выпускалась полстолетия назад. И сегодня, по словам самих представителей немецкого автомобилестроительного бренда, компания, основанная Фердинандом Порше, решила воздать должное славной летописи машин марки Porsche с открытым верхом. Систему, в которой используется матерчатая ткань, обтягивающая магниевый каркас, можно «спрятать» за спинки сидений немецкой спортивной модели за каких-то 20 секунд. При этом, как уточняют представители автопроизводителя из Германии, процедура эта может быть осуществлена только когда автомобиль стоит на месте.

Коль скоро мы уже сослались на историю, углубим сей экскурс. Модели Porsche в кузове «тарга» имели сдвижную крышу с 1995-го года. Однако, новинка, представленная немцами в Детройте, конструкцией крыши «разжилась» у «классики», выпускавшейся маркой «Порше» в 60-ые годы прошлого столетия. Новый Porsche 911 Targa разработчики из Штутгарта снабдили широкой дугой безопасности. Она заняла место удаленной центральной стойки. В пространство над дугой создатели Porsche 911 Targa поместили своеобразный «колпак» из стекла, в который складывается матерчатая крыша автомобиля. Вся эта конструкция работает на электроприводе, так что складывать крышу автовладелец сможет даже на расстоянии от автомобиля, «ключом», однако при движении машины механизм работать не будет.

Уже в начальной комплектации модель Porsche 911 Targa оснащена системой полного привода и 3.4-литровым двигателем производительностью 350 лошадиных сил. До ста километров в час с места машина будет разгоняться за 5.2 сек с коробкой передач 7МКПП и ровно за пять секунд с «роботом» PDK в качестве трансмиссии.

Помимо этого, в гамме силовых агрегатов новинки от «Порше» автопроизводитель предлагает 3.8-литровый мотор с отдачей в четыре сотни «лошадей». «Топовой» комплектации Porsche 911 Targa по силам «взлететь» до первой сотни на спидометре за 4.6 секунды с «автоматом» и за 4.8 с механической трансмиссией. Также штутгартцы предложат покупателям новинки в качестве опции за дополнительные деньги спортпакет Sport Chrono. С таким пакетом производительности машина улучшит динамику разгона на две десятых секунды для любой из четырех модификаций. Кстати, в будущем году компания Porsche пообещала представить свой «911-ый» еще и в кузовной версии «спидстер», лишенной наружных ручек на дверях.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 717 раз Последнее изменение Среда, 05 Апрель 2017 09:43
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии