Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Воскресенье, 02 Февраль 2014 12:03

Lada Kalina обзаведется улучшенной подвеской, а автопром России – восемью миллиардами поддержки

Lada Kalina обзаведется улучшенной подвеской, а автопром России – восемью миллиардами поддержки Lada Kalina обзаведется улучшенной подвеской, а автопром России – восемью миллиардами поддержки
Если бы у нас была рубрика «российская автомобильная промышленность», то две вполне позитивные для этого самого росавтопрома вести, растиражированные на днях средствами массовой информации, наверняка как нельзя лучше вписались бы в подобную рубрику, заняв каждая свое место.

Поскольку же у нас подобной рубрики нет, объединим обе новости в одну. Тем же, кто российскому автопрому предпочитает, скажем, южнокорейский, рекомендуем заглянуть на http://tellauto.ru и почитать отзывы о Хендай Соната НФ.

Итак, первая весть: всем известная и невероятно популярная «Калина» стараниями своего производителя – компании «АвтоВАЗ» - получила новую подвеску, которую характеризуют более жесткие пружины. Вторая новость пришла прямиком из коридоров Кабинета министров Российской Федерации: по информации аккредитованных в российском правительстве журналистов, власти страны инициировали программу поддержки отечественных автопроизводителей, призванную компенсировать российским автомобилестроителям потери от введения так называемого «утилизационного» сбора.

Хотя уже, пожалуй, всем с обеих сторон украино-российской границы наконец стало понятно бессмертное изречение Леонида Кучмы «Украина – не Россия», автомобильная промышленность двух постсоветских стран по-прежнему имеет много общего. К примеру, представители российских автопроизводителей, как и украинцы, всегда с удовольствием «рапортуют» о малейших позитивных новшествах в своих авто. Это тем более понятно, если учесть, что таковых усовершенствований а тем более – значительных, - случается не так много, как всем нам бы хотелось. Так или иначе, а «АвтоВАЗ» поспешил порадовать отечественных (и не олько) автомобилистов тем, что Lada Kalina обзавелась модернизированной подвеской, а шумоизоляция салона этого бюджетного автомобиля стала существенно лучше. По словам представителей Волжского автомобилестроительного завода, «Калина» стала более устойчивой, тихой и комфортной. Верим.

Символично, что в тот же день правительство России обнародовало свою программу поддержки национальной автопромышленной отрасли на следующие 3 года. Выделяемые на эту программу 270 миллиардов российских рублей (порядка восьми миллиардов американских долларов) чиновники распределят на текущий год и два последующих года. По замыслу авторов инициативы, данные средства рассматриваются как компенсация автопроизводителям за те «лишения», с которыми они столкнулись ввиду принятия решения о введении утильсбора. Также из этих средств будет, как ожидается, покрываться заработная плата рабочих автомобилестроительных предприятий. Как мы прекрасно помним, с первого января текущего года всем российским импортерам и автопроизводителям предписано платить местный утилизационный сбор на общих основаниях. При этом, данные дотации помогут, по мнению властей, отечественным автопромышленникам…

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 1222 раз Последнее изменение Понедельник, 03 Февраль 2014 10:36
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии