Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Четверг, 04 Июль 2013 03:32

Корейский гибрид SsangYong Korando получит запас хода до пятисот километров!

Корейский гибрид SsangYong Korando получит запас хода до пятисот километров! Корейский гибрид SsangYong Korando получит запас хода до пятисот километров!
Южнокорейский автопроизводитель SsangYong презентовал у себя на родине гибридную версию своего вседорожника Korando.

Новинка получила в имя «буковки» C EV-R, а в силовую установку набор аккумуляторов.

Впрочем, премьера гибридного варианта популярного южнокорейского кроссовера, скажем прямо, принесла неоднозначные впечатления, и вот почему. В первую очередь, как оказалось, новинка от SsangYong не является гибридом в «классическом» понимании этого слова. Имеются в виду «традиционные» PHEV-гибриды, где в сочетании с обычным двигателем внутреннего сгорания «трудится» электрический мотор невысокой мощности, питающийся от батарей. У гибридной модификации кроссовера SsangYong Korando принцип работы другой. Роль основного силового агрегата играет как раз электрический двигатель мощностью 136 лошадиных сил. Мотор «запитывается» набором литий=полимерных аккумуляторов общей емкостью 16 кВт-час. На чистой электрической тяге максимальная скорость автомобиля не превышает 150-ти километров в час.

Следует отметить, что на сегодня на рынках России, Украины и других стран СНГ SsangYong пока не завоевал такой невероятной популярности у автомобилистов, как их соотечественники Kia. Тем более, что ремонт киа осуществляют такие превосходные профессионалы, как компания «Автопилот». Владельцам автомобилей Kia и Hyundai рекомендуем заглянуть на страничку сервиса remont-hyundai-kia.ru.

Кстати, о запасе автономного электрического хода корейские разработчики предпочли умолчать даже на премьере гибридного SsangYong Korando, ограничившись лишь упоминанием о том, что кроссовер укомплектован «дополнительным» ДВС, играющем роль генератора. Этот малолитражный бензиновый «движок» лишен прямой связи с колесами, выполняя лишь задачу по зарядке батарей. Благодаря такой «подпитке» аккумуляторов запас хода новинки вырастает, как утверждают представители корейского автопроизводителя,  до пятисот километров. Мы знаем, что как опция двигатели от мотоцикла будет предлагать для своих электромобилей и немецкий BMW, а характеристики своего бензинового «запасного генератора» корейские автомобилестроители почему-то тоже пока решили не обнародовать. Напрашивается  вопрос «что здесь не так?»…

Наконец, скажем еще вот о чем. Серийная перспектива такой модификации остается весьма туманной. Представители SsangYong заявляют, что поставят машины с такими силовыми установками на массовый конвейер самое раннее – в 2016-ом. К тому времени, как мы можем предполагать, нынешнего SsangYong Korando уж и «след простынет»…  Нынче же, бензиновый или дизельный кроссовер от SsangYong доступен для украинских покупателей по цене от 160-ти тысяч гривен.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 1154 раз Последнее изменение Пятница, 05 Июль 2013 17:36
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии