Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Пятница, 17 Январь 2014 22:07

Концерн Volkswagen превратил своего «Жука» в кроссовер с «веселеньким» торпедо

Концерн Volkswagen превратил своего «Жука» в кроссовер с «веселеньким» торпедо Концерн Volkswagen превратил своего «Жука» в кроссовер с «веселеньким» торпедо
В мире стало одним трехдверным «паркетником» больше! Немецкий автогигант Volkswagen презентовал североамериканской публике на тамошнем автосалоне в сердце автомобильной Америки – Детройте – кроссовер, построенный на базе текущего поколения хэтчбека VW Beetle.

Серийное производство новинки стартует в 2015-ом году. Январский же дебютант – это пока только концепт-кар, названный немецкими автомобилестроителями Volkswagen Beetle Dune. Свыше двух сотен «Лошадок» под капотом плюс «нескучный» интерьер плюс внедорожные обвесы – вот что мы увидели в этом прототипе в первую очередь. А вот как у машинки с проходимостью, - об этом поразмыслим ниже.

К слову, концептуальный «паркетник»  самими немецкими разработчиками назван едва ли не главной премьерой стенда Volkswagen в Детройте. Эксперты отмечают стремление немецкого автопроизводителя несколько расширить круг тех автомобилистов, кто ориентирован на модель Beetle, за счет тех автомобилистов, кто любит «грязь и песочек». Примечательно, что «Фольксваген» уже однажды давал название Dune своей модели. Случилось это аккурат в прошлом поколении Volkswagen Beetle, а автомобилем этим была «кроссоверная» версия «Жука», прототип которой немцы показали в двухтысячном году. Однако, тот концепт так и не дошел до конвейера, а вот у новинки пойти в серию шансы очень высоки.

Судя по тому, что мы увидели в Детройте, главным в кроссоверах немецкие автомобилестроители считают обвесы и клиренс. Прототип построен на основе «полуспортивной» версии модели Beetle с индексом R-Line. По габаритам новинка несущественно  больше размеров стандартного авто. «Квази-кроссовер» снабжен неокрашенными обвесами, «облепившими» весь периметр кузова, а клиренсу в почти два десятка сантиметров (19.5) могли бы позавидовать и многие автомобили с куда более выраженной «кроссоверной» сущностью!

От стандартного Volkswagen Beetle «песчаный» концепт-кар Dune также отличает крепление для лыж на двери багажного отделения. Причем, как кажется «навскидку», в этих «пазах» поместится не только снаряжение для горнолыжников, но и другой спортивный инвентарь. В оснащении «Дюны» также отмечаем комплект 19-дюймовых колес, защиту двигателя и биксеноновую оптику. Сам двигатель не особо удивил: 210-сильный TSI объемом два литра, агрегирующийся с шестипозиционным «роботом» DSG.

Внедорожным амбициям новинки от Volkswagen призвана помочь сбыться смарт-система, имитирующая блокировку дифференциала XDS. Кстати, многие очевидцы премьеры немецкого концепта восхищались пластиковыми элементами салона (окрас – как и у кузова), напоминающими чем-то оголенный металл. Вообще, интерьер Volkswagen Beetle Dune – безусловно сильное место новинки! Спортивными «ковшами», интересной мультимедийной системой с 8-дюймовым тач-скрином, - он наверняка завоюет сердца многих автомобилистов, как, в целом, и вся машина…

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 581 раз Последнее изменение Четверг, 30 Июнь 2016 03:20
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии