Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Вторник, 11 Февраль 2014 21:19

Концерн Volkswagen готовит газовую и гибридную модификации для своего Polo

Один из крупнейших автогигантов планеты – немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen – намерен расширить гамму модификаций своего популярного в мире автомобиля Volkswagen Polo за счет двух новых версий.

Одна из них будет оснащаться гибридной силовой установкой и батареями, которые можно будет зарядить от бытовой «розетки», вторая же модификация будет «заточена» под использование в качестве топлива природного газа. К слову, о том, как установить газовое оборудование на свой автомобиль, читайте на milano-ua.com.

Информацию о планах немецкого автопроизводителя разместило на своих страницах авторитетное автомобильное издание из Великобритании Autocar. По словам авторов публикации, сведения получены ими непосредственно от Эккехарда Потта, который входит в коллектив разработчиков силовых агрегатов немецкой компании.

Разумеется, каких-либо подробностей относительно новых силовых установок пока нет ввиду секретности проекта. Вместе с тем, кое-что британским «акулам» автомобильного «пера» Потт рассказал. В частности, по словам немецкого специалиста, для модели Volkswagen Polo разработчики готовят гибридную силовую установку, отличную от той, которую автопроизводитель планирует устанавливать на гибридную модификацию модели Volkswagen Golf GTE. Связано это с тем, что «Гольф» поставлен на новое модульное шасси MQB. В то же время, Volkswagen Polo базируется на «старенькой» платформе PQ25.

Для газовой модификации автомобиля Volkswagen Polo немецкие автомобилестроители готовят двигатель, в чем-то схожий с мотором еще одной версии VW Golf – модификации TGI BlueMotion. Напомним, этот автомобиль немцы презентовали минувшей весной на международном автошоу в швейцарской Женеве. Под капотом такого авто «трудится» четырехцилиндровый 110-сильный силовой агрегат объемом 1.4 литра, который может в качестве топлива использовать и бензин, и природный газ.

Как мы помним, не так давно немецкая автопромышленная группа Volkswagen рассекретила обновленную редакцию хэтчбека Volkswagen Polo. Автомобиль стал первым представителем своего сегмента с полностью светодиодными головными фарами и подвеской с регулируемой амортизацией. Помимо этого, VW Polo получил в свое оснащение адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения фронтальных столкновений.

В гамме моторов обновленного немецкого хэтчбека VW Polo разработчики предлагают бензиновые двигатели рабочим объемом литр, 1.2 и 1.4 литра с отдачей 60-150 л.с., и дизельный агрегат объемом 1.4 литра, доступный в трех разновидностях, мощность которых составляет 75, 90 и 105 «лошадей». А вот для «горячего» Volkswagen Polo GTI немцы доработали его двигатель таким образом, что производительность мотора выросла на 12 «лошадок» и теперь достигает 190-та лошадиных сил.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 539 раз Последнее изменение Пятница, 20 Март 2015 09:19
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии