Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Пятница, 25 Октябрь 2013 04:22

Концерн BMW представил седан, бросающий вызов «хваленому» Bentley

Концерн BMW представил седан, бросающий вызов «хваленому» Bentley! Концерн BMW представил седан, бросающий вызов «хваленому» Bentley!
Роскошная модификация седана, презентованного немецкой автопромышленной компанией BMW на днях, получила длиннющее название Individual 760Li Sterling by ROBBE&BERKING.



Посмотрим, что же кроется за этим громким и чересчур длинным именем. По сути, если взять во внимание исключительно техническую составляющую, автомобиль практически идентичен седану BMW 760i с двенадцатицилиндровым силовым агрегатом под капотом. Вот только «обычный» 760i можно на автомобильном рынке Украины приобрести примерно за 1.7 миллиона гривен, что, конечно, тоже недешево, однако ценник новинки способен вызвать сердечный приступ у не в меру нервных автомобилистов. Треть миллиона евро –330 тыс. – это та сумма, за которую можно приобрести данный предмет роскоши от BMW с креслами ручного кроя в салоне.

Впрочем, вполне понятно, для какой аудитории баварский автопроизводитель готовил эту модификацию, а потому – и будем оценивать ее с точки зрения «контингента», который может себе без особых проблем позволить приобрести авто за треть миллиона евро. Так вот, с этого угла зрения BMW Individual – весьма скромный автомобиль. Скажем, наши отечественные олигархи или представители высшего эшелона политикума за такие деньги наверняка предпочли бы что-то «кричаще» богатое – скажем, Bentley Continental Supersports для тех, кто любит водить сам, или Mulsanne – для предпочитающих водителя и заднее сидение. А вот для европейского менталитета автомобиль «выглядящий» на сотню тысяч евро, зато предлагающий владельцу богатый «внутренний мир», - это, как говорят, «самое то». Здоровый эгоизм и отсутствие чрезмерных «понтов» прекрасно соотносятся с точкой зрения, что машина предназначена для ее хозяина, а не для зрителей…

Над 760Li Sterling баварские автомобилестроители работали в сотрудничестве с компанией из Германии ROBBE&BERKING, которая знаменита своими столовыми приборами из серебра, которые невероятно высоко ценятся на протяжении вот уже почти полутора столетий. Так что не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что этого самого драгоценного металла в баварский седан «впихнули» немало. Как свидетельствует пресс-релиз BMW, в общем выходит около десяти кило «925-го» серебра! Серебряная радиаторная решетка – это нечто. Остается надеяться, что прикреплена она надежно, а то в наших краях – сами понимаете… Вообще говоря, чтобы эксплуатировать подобный автомобиль в наших далеко не идеальных условиях, понадобится множество дополнительных ухищрений. В частности, речь идет о защите двигателя, подкрылках и многом другом, - подробнее можно прочесть тут.

Дверные карты – тоже украшены серебром, как и ряд других компонентов внутреннего убранства салона. По словам представителей BMW, в дизайне салона применялась сложнейшая техника Martele, предусматривающая, что полировка деталей делается вручную.

В силовом оснащении немецкого седана – без перемен. Авто укомплектовано 544-сильным агрегатом V12 объемом 6 литров. Разгон до сотни – 5.3 сек, расход  - 20 литров бензина в городском режиме.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 670 раз Последнее изменение Среда, 30 Октябрь 2013 15:22
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии