Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Среда, 10 Апрель 2013 09:14

Компания Renault презентовала компакт-кар с задним приводом

Компания Renault презентовала компакт-кар с задним приводом Компания Renault презентовала компакт-кар с задним приводом
Пару дней назад популярный французский автопроизводитель Renault провел в Милане премьеру концептуальной новинки – сити-кара Renault Twin’Z.

Местом публичного дебюта компактной и яркой машинки был избран миланский музей Trienalle, а сама новинка воплотила в себе лучшие черты «культовых» моделей французского бренда – Renault 5 и Renault TwinGo. Над дизайном стильного концепт-кара из Франции разработчики из Renault трудились вместе с известным автомобильным дизайнером из Великобритании Россом Лавгроувом.

Замысел создателей прототипа Renault Twin’Z состоял в том, чтобы привести к единому «знаменателю» наработки в интерьерном и автомобильном дизайне, представив новую стилистическую идеологию, объединяющую оба направления современного дизайна.  Габаритная длина городского компакт-кара составила 362 сантиметра, а колесная база – 250 сантиметров. При этом вес машины – всего 980 килограммов. Автомобиль снабжен передней независимой подвеской McPherson и задними двойными поперечными рычагами. Кузов новинки от Renault изготовлен из углепластика и имеет трубчатый каркас. Колесные диски размером 18 дюймов изготовлены из алюминия.

Подобно множеству концептуальных автомобилей последнего времени, Renault Twin’Z отличается наличием распашных дверей и отсутствием центральной стойки, благодаря чему, как полагают разработчики, облегчается посадка и высадка пассажиров. Следует также отметить полное отсутствие какой-либо боковой поддержки кресел, а потому сами сидения смахивают на сидения в каком-то зале ожидания на вокзале или в аэропорту!

Кроме того, следует сказать еще и вот о чем. Несмотря на то, что коллектив дизайнеров, работавших над проектом Renault Twin’Z, получил полный «карт-бланш» от руководства французской компании, целый ряд автомобильных экспертов после премьеры новинки указывали на ее якобы сходство с моделью Fiat 500. Впрочем, данное сходство узрели далеко не все, так что оставим этот вопрос на усмотрение самих читателей.

Что касается силового оснащения нового концептуального электрического сити-кара от Renault, приводится в движение машинка с помощью электродвигателя с крутящим моментом 226 ньютон-метров. Весь момент передается на заднюю ось. Производительность электроагрегата, питающегося от литий-ионных аккумуляторов, составляет до 68-ми лошадиных сил. «Максималка» прототипа ограничена отметкой 130 километров в час, а запас хода электромобиля на одной зарядке составляет до 161-го километра.

Ну что же, концепт-кар нами увиден и «разобран», однако куда более ожидаемым на данный момент станет премьера серийного TwinRun от Renault, которого мы с нетерпением ждем и о котором непременно напишем!

_______________________________

Когда-то поиск нужной информации отнимал массу времени, а результат подобного поиска был непредсказуем. Ныне все иначе. Одним из подтверждений может служить доска интернет-объявлений Волынской области на ukrbbs.volyn.ua. Автомобилисты найдут там множество объявлений по автомобилям, автоаксессуарам, автозвуку и т.д., а наши «безлошадные» сограждане наверняка найдут что-то, интересующее их!

_

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 807 раз Последнее изменение Четверг, 09 Январь 2014 18:50
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии