Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Суббота, 20 Июль 2013 15:49

Компания Mazda лишит турбины «заряженную» версию своей «трешки»

Компания Mazda лишит турбины «заряженную» версию своей «трешки» Компания Mazda лишит турбины «заряженную» версию своей «трешки»
Японский автопроизводитель Mazda – наверное, самый непредсказуемый, оригинальный и не стремящийся быть в «мейнстриме», предпочитая «свой путь», - представитель автомобильной промышленности Страны Восходящего Солнца.

И удивляют необычными решениями представители этой компании чаще других.

Вот и свежие вести из стана Mazda подтверждают вышесказанное. Представители марки намерены «попрощаться « с наддувным 2.3-литровым силовым агрегатом «горячей» модификации MPS своей модели Mazda3. Теперь спортивную версию популярного хэтчбека из Японии будет вдохновлять на конкурентную борьбу с оборудованным турбиной немецким хот-хэтчем Volkswagen Golf GTI атмосферный мотор! Как свидетельствует ряд источников, для радикальной форсировки японцы избрали двухлитровый «атмосферник», который в «гражданской» версии выдает сейчас что-то около 165-ти «лошадок». Кстати, тем, кого больше интересует специальная автотехника, в частности – тем, кто ищет, где купить вилочный погрузчик, - рекомендуем знакомство с сервисом intechno-plus.com.

Как сообщает автомобильное издание из Великобритании AutoExpress, его журналистам удалось узнать о планах Mazda у руководителя европейского филиала японской компании Джеффа Гайтона. Топ-менеджер, среди прочего, рассказал, что инженеры Mazda намерены «разогреть» атмосферный двигатель двухлитровый Skyactiv-G от нового поколения стоковой Mazda3 до отдачи в более чем две сотни «лошадей» для спорт-версии. Таким образом, по предварительным расчетам, новое поколение «заряженного» хэтчбека Mazda3 MPS сможет разгоняться до первой «сотки» быстрее семи секунд.

Кстати говоря, «небесно-активному» мотору, впервые представленному вместе с кроссовером Mazda CX-5, уже удалось побить один рекорд. Степень сжатия атмосферной «четверки», которая предопределяет эффективность использования тепла горения горючего, достигла небывалого показателя – 14 к одному! До появления этого двухлитрового двигателя с четырьмя рабочими цилиндрами подобным коэффициентом обладали лишь истинные спорткары!

Помимо этого, Джефф Гайтон сообщил, что в свежем поколении «горячего» компакт-кара Mazda3 MPS впервые будет предложен не только бензиновый хот-хэтч, но и дизельная вариация! Главным конкурентом дизельной новинки на рынке видится Volkswagen Golf GTD с двухлитровым турбомотором с отдачей 184 «лошади». Японская Mazda, кстати, может вновь пойти проверенным «наддувным» путем и «разогреть» турбодизель SkyActiv-D (2.2 литра, 175 «лошадок», 420 Нм). Между прочим, и дефорсированный мотор с «механикой» разгоняет «гражданскую Mazda3 до «сотки» всего за 8.1 сек!

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 727 раз Последнее изменение Четверг, 13 Ноябрь 2014 13:24
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии