Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Четверг, 13 Август 2015 16:50

Китайцы готовят суперкар из титана

Китайцы готовят суперкар из титана Китайцы готовят суперкар из титана
На стартующем со дня на день в калифорнийском Пеббл-Бич ежегодном моторшоу «Конкурс элегантности» китайский автопроизводитель Icona собирается показать «почтенной публике» обновленный вариант мелкосерийной модели Vulcano, впервые презентованной два года назад на автошоу в Шанхае.

Одна из главных «изюминок» новинки – титановый кузов с элементами из карбона.

Над проектом работает кузовное ателье из Италии Cecomp. Для тех, кто впервые слышит это имя, скажем, что итальянцы могут похвастаться сотрудничеством с такими «монстрами» автомобильной промышленности, как Maserati, Lancia или Toyota. Для суперкара Icona Vulcano разработчики используют неокрашенные титановые панели кузова. По словам представителей изготовителя, на то, чтобы изготовить их вручную, требуется не менее тысячи часов! К слову, новинка будет весить немного меньше, чем концепт 2013-го года, а именно 1590 кг.

Силовая установка нового суперкара китайской марки Icona разрабатывается коллективом, который руководит Клаудио Ломбарди. Инженера из Италии мы знаем по работе в свое время с «конюшней» Scuderia Ferrari. Кстати говоря, ранее разработчики намеревались снабдить суперкар Vulcano гибридной силовой установкой. Однако, от этой идеи впоследствии отказались, остановившись на варианте с 6.2-литровым восьмицилиндровым «зверем» от модели Corvette ZR1 марки Corvette. Стоковая производительность этого силового агрегата составляет 670 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом 840 ньютон-метров, но если клиент пожелает, мощность двигателя может быть увеличена до тысячи «лошадок».

Двигатель агрегируется с автоматической коробкой Automatic Modena с функцией смены передач с помощью подрулевых «лепестков». С места до ста километров в час Vulcano «взлетает» за 2.8 сек, «максималка» китайского суперкара – 354 км/ч.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 301 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии