Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Суббота, 08 Декабрь 2012 20:29

Как выявить «утопленника», покупая авто?

Как выявить «утопленника», покупая авто? Как выявить «утопленника», покупая авто?
Как поступит обычный среднестатистический автолюбитель, если стихия «поиграет» с его любимой машиной?

К примеру, автомобиль окажется затопленным по причине наводнения, или каким-то другим образом попадет на речное или морское дно?
Понятно, что скорее всего он приложит любые усилия, чтобы избавиться от «утопленника». Хотя внешне после извлечения авто на сушу, а также небольшого ремонта, с ним может быть все в порядке. Когда в соседних странах происходят природные катаклизмы, количество «искупавшихся» машин на рынках увеличивается.

Таким образом, некоторые дельные советы наверняка не будут лишними для автовладельцев, равно как и совет для тех, кто ищет качественные и недорогие шины для своего авто. В «Торговом Доме «КАМА» осуществляется продажа автомобильных шин, произведенных Нижнекамским шинным комплексом. Данный производитель – один из наиболее современных на европейском континенте, а ТД «КАМА», работающий с 1999-го года и являющийся генеральным дистрибьютором компании, предложит Вам самый широкий выбор автомобильной резины и шин для спецтранспорта по самым приятным ценам. Загляните на td-kama.com и убедитесь в этом сами.

Возвращаясь к поднятой выше теме «искупавшихся» авто, отметим, что электрооборудование – самая восприимчивая к влаге автомобильная система. Электрические соединения и блоки у современных машин надежно герметизированы, и какое-то время последствия нахождения в воде почти незаметны. Но они все равно проявятся, рано или поздно. Какой бы хорошей ни была защита, на путешествия под водой она все же не рассчитана. Если под герметичными колпачками и различными наполнителями появляются даже минимальные скопления влаги, то это грозит вялотекущей коррозией в местах соединения проводников. Наверное, любой специалист по электротехнике и электронике подпишется под изречением: «Неисправности любого электрооборудования бывают двух разновидностей. Либо контакт проявляется там, где его быть не должно, либо его нет там, где он должен присутствовать».

В прошедшем предпродажную проверку, ухоженном автомобиле сложно распознать «утопленника». Но попытаться все же стоит, учитывая, какие неприятности и материальные потери может повлечь за собой невнимательность.

Совет первый: надо внимательно осмотреть кузов, возможно, в труднодоступных местах вы заметите следы ржавчины. А в машине есть немало мест, до которых добраться довольно сложно, и где, как правило, коррозия не образуется.
Тщательно проверьте обшивку и салон. Тревожным признаком является наличие потеков и пятен в нехарактерных местах. А под покрытием пола может обнаружиться «сюрприз» в виде речного песка.

Рассмотрите электрические соединения, которые защищены с помощью резиновых колпачков. Если там была вода, то под ними будут признаки коррозии. Порой под колпачками даже остаются капельки влаги, попавшей под резинку во время полного погружения в водоем.
Масло можно не проверять, наверняка продавец его поменял перед продажей.

Если путем внешнего осмотра вы ничего не установили, лучше не скупиться, а проверить электрооборудование на специальном стенде в сервисном центре. Для современных авто характерно наличие множества «умных» блоков с памятью, которые способны накапливать сведения об ошибках и сбоях. Вы своевременно откажетесь от покупки, если их анализ заподозрит неладное.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 1253 раз Последнее изменение Среда, 15 Май 2013 08:16
Другие материалы в этой категории: « Jeep Wrangler Rubicon 10th Anniversary Mercedes-Benz SLS AMG Black Series »

1 Комментарий

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии