Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Воскресенье, 24 Март 2013 14:14

Итоги женевского автосалона: пятерка лучших кабриолетов

Итоги женевского автосалона: пятерка лучших кабриолетов Итоги женевского автосалона: пятерка лучших кабриолетов
Один из главных автосалонов года – мероприятие в Женеве – «опустил занавес» 17-го марта, и, передавая эстафету следующему автомобильному форуму, который состоится по другую сторону Атлантики – в Нью-Йорке, - оставил массу впечатлений и материала для анализа.



За время работы женевской экспозиции мировые автомобильные премьеры увидели свыше семисот тысяч посетителей. Наверное, попросту невозможно хотя бы вскользь упомянуть об абсолютно всех интересных новинках швейцарского моторшоу, особенно если осматривать все стенды «подряд» и без системы. Один из системных подходов предложил знаменитый журнал Forbes, который решил в сжатом материале сосредоточиться на конкретной категории автомобилей, которые показались изданию наиболее актуальными.  Заявленный как обзор новинок для весенне-летнего сезона, материал, по сути, рассказывает исключительно о наиболее примечательных кабриолетах, показанных в Женеве различными автопроизводителями.

Доверять или не доверять мнению авторитетного издания, - решать каждому, но принять к сведению взгляд Forbes на топ-пятерку самых интересных кабриолетов Женевы, - будет нелишним.

Не расставляя пять названных «Форбсом» моделей по «ранжиру», расскажем вкратце о каждом из пяти. Итак, начнем с новинки от немецкого ателье Brabus, которое известно по своим тюнинг-проектам для автомобилей, выпускаемых немецким концерном Daimler. В этом году в Женеве Brabus презентовал, в числе других своих новинок, двухместный кабриолет Brabus 800. Автомобиль построен на базе модели SL 65 AMG от Mercedes-Benz. Под капотом детища ателье Brabus «стучит сердце» двенадцатицилиндрового 800-сильного двигателя. В конструкции кузова активно использовался карбон, прибавивший автомобилю легкости и аэродинамических показателей. 50-сантиметровые колесные диски разработаны специалистами самого немецкого тюнинг-ателье. Разгон до «сотки» занимает у немецкой новинки 2.7 секунды, а максимальную скорость разработчики ограничили электроникой на отметке 350 километров в час.

Вторым из кабриолетов, отмеченных изданием Forbes, стала разработанная силами марки Chevrolet, входящей в концерн General Motors, модель Corvette Stingray. Данная новинка – это уже седьмая генерация легендарного спортивного автомобиля. Нельзя не сказать, что эту премьеру автомобильный мир ждал с нетерпением, и задолго до дебюта обновленного Corvette все СМИ очень много писали об этой машине. Напомним, вариация Corvette Stingray  «с крышей» была представлена компанией Chevrolet еще на январском моторшоу в Детройте, для Женевы же североамериканский автопроизводитель приберег модификацию спорткара с открытым верхом. Кабриолет Chevrolet Corvette Stingray С7 оснащен 6.2-литровым мотором V8 с отдачей до 450-ти «лошадей», агрегирующимся с шестидиапазонным «автоматом» или семиступенчатой механической трансмиссией. Разгон до «сотки» занимает у американского кабриолета 4 секунды.

Следующий кабриолет, дебютировавший в Женеве и ставший объектом особого внимания, - еще один «немец». Речь идет об открытой версии модели Cascada марки Opel. Кабриолет оснащается одним из трех силовых агрегатов. В их числе два бензиновых мотора объемом 14 литра и 1.6 литра, а также дизельный двигатель объемом 2 литра. Все «движки» работают с шестискоростной «механикой», а дизельный – еще и с шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Крыша четырехместного кабриолета раскладывается за 17 секунд при движении на скорости до 50-ти километров в час. «Максималка» немецкого кабриолета – 230 км/ч.

Следующим в нашем списке, а точнее – в списке издания Forbes – идет двухместный открытый родстер Parcour, разработанный итальянским ателье ItalDesign Giugiaro, базирующимся в Турине. Глава итальянского автопроизводителя Джорджетто Джуджиаро хорошо известен в мире автомобилестроения по нескольким десяткам моделей, которые он в свое время разрабатывал для целого ряда итальянских брендов, так что новинки от возглавляемого им ателье – это всегда событие. Данный автомобиль также презентован в двух версиях – закрытой и открытой. И если вариант «с крышей» выглядит, по определению экспертов, «монолитным», то модификация» кабриолет» подкупает своей легкомысленностью. Оформление обеих версий в целом практически идентичное, как и техническое оснащение. Новинка из Турина укомплектована 5.2-литровым V-образным двигателем с десятью цилиндрами от Lamborghini с отдачей в 550 сил. Автомобиль способен работать в четырех различных режимах (от «комфортного» до «бездорожного») с переменным клиренсом. На ускорение до первой сотни километров в час у «итальянца» уходит 3.6 секунды, а максимальное значение скорости ограничено цифрой в 320 км/ч.

И, наконец, еще один кабриолет, вызвавший повышенный интерес автомобильной общественности на автосалоне Женева-2013, - родом из Страны Восходящего Солнца. Речь, конечно же, об автомобиле от крупнейшего бренда Японии – корпорации Toyota. Японский автопроизводитель представил на суд  женевской публики двухдверный открытый спорткар FT-86. Справедливости ради, отметим, что к имени Toyota в данном случае следует добавить название еще одной японской компании – Subaru, поскольку новинка создавалась двумя японскими марками совместными усилиями. В частности, двигатель кабриолета Toyota FT-86 поставляется Subaru. Это – 200-сильный мотор объемом два литра. Трансмиссия новинки из Японии – механическая шестиступенчатая, как опция будет доступен и «автомат». Над дизайном автомобиля работало ателье Toyota Boshoku Milan Design, избравшее стилистику ретро.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 751 раз Последнее изменение Понедельник, 14 Август 2017 16:25

Похожие материалы (по тегу)

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии