Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Понедельник, 10 Июнь 2013 01:34

История суперкара Pagani Zonda завершается версией Revolucion

История суперкара Pagani Zonda завершается версией Revolucion История суперкара Pagani Zonda завершается версией Revolucion
Итальянский автомобиль, за время своего существования ставший по-настоящему «культовым», - спортивная модель Zonda от Pagani, - завершает свой жизненный цикл.

Впервые появившись на свет в 1999-ом в виде 400-сильной машины Pagani Zonda C12, модель несколько раз «переиздавалась» в различных вариантах, пока, наконец, итальянские автомобилестроители не презентовали модификацию Revolucion, которая станет для модели последней.

Предыдущая редакция итальянского суперкара называлась Zonda R Evo и обладала мощью 771-ой «лошади». Версия же Zonda Revolution получила под капот 800-сильный силовой агрегат, работающий с шестиступенчатой секвентальной трансмиссией, передачи в которой переключаются быстрее 20-ти миллисекунд. Новинка оценена автопроизводителем в 2.2 миллиона евро, а всего Pagani построит 5 экземпляров «революционного» суперкара.

Символичен и выбор места премьеры для последнего представителя модельной «династии» Zonda – ежегодный (9-ый по счету) съезд владельцев автомобилей итальянского бренда Pagani. Трековая модификация Revolucion – самый мощный автомобиль из когда-либо выпускавшихся Pagani. Двенадцатицилиндровый V-образный двигатель Mercedes-Benz AMG выдает до восьмисот «лошадей» и до 730-ти ньютон-метров момента. Спорткупе Zоnda Revolucion с таким «сердцем» ускоряется с нуля до ста километров в час быстрее, чем за 2.7 сек (показатель 750-сильной Zonda R), точное время итальянцы пока не сообщают. «Максималка» новинки будет также не менее, чем у предшественника (350 км/ч). Отметим, что предыдущая трековая Zonda R является рекордсменом нюрбургрингской «Северной петли», а, учитывая серьезные доработки итальянских инженеров, новый суперкар весом 1070 кг должен оказаться как минимум не хуже прошлого варианта!

Из множества нововведений, подготовленных итальянскими автомобилестроителями для Revolucion, отметим наличие антипробуксовочной системы (работает в 12-ти режимах!), настраиваемой системы ABS и доработанных тормозных дисков Brembo со сниженным весом. Благодаря новому аэродинамическому обвесу последняя Zonda будет еще более агрессивной. В частности, подобно «формулическим» болидам, Revolucion снабжен активным задним крылом, положение которого регулируется кнопками на руле.

 

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 652 раз Последнее изменение Понедельник, 14 Август 2017 23:52
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии