Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Суббота, 15 Февраль 2014 02:10

Индийское автоателье DC Design представили две концепции с серийным будущим

Индийское автоателье DC Design представили две концепции с серийным будущим Индийское автоателье DC Design представили две концепции с серийным будущим
Ателье автомобильного дизайна из Индии DC Design, прославившееся тем, что разработало первый индийский спорткар (DC Design Avanti), презентовало на автосалоне в Нью-Дели две оригинальных концептуальных модели в футуристическом дизайне.

Одна из новинок – микрокар Tia, габариты которого даже меньше, чем у знаменитого немецкого ForTwo марки Smart, а вторая – вседорожник Eleron в кузовном исполнении «тарга» (на фото выше). По словам представителей ателье DC Design, оба автомобиля ждет серийная перспектива.

Остановимся чуть подробнее на каждом из двух индийских концептов. Габаритные размеры миниатюрного родстера Tia составили 255 сантиметров в длину, 168.8 сантиметра в ширину и 140.6 сантиметра в высоту. Колесная база машинки вытянулась на 162 сантиметра, а клиренс составил 20 сантиметров. Весит этот «малыш» менее тонны – 950 килограммов. Автомобильчик снабдили трубчатым шасси, а кузов модели изготовлен из композитных материалов. Спереди у авто подвеска «МакФерсон», сзади – балка.

Под капотом заднеприводного микрокара Tia уместился 120-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1.2 литра. Агрегируется мотор с четырехскоростной автоматической коробкой передач. Динамика разгона индийского родстера от DC Design до первой «сотни» - 9 секунд, максимальную скорость разработчики ограничили электроникой на отметке 160 км/ч.

Второй оригинальный новичок от DC Design, представленный  Нью-Дели, - «тарга-кроссовер» с четырьмя посадочными местами Eleron. Как говорят сами индийские автомобилестроители, машина разрабатывалась с идеей объединения элементов спорткупе в кузове «тарга» и традиционного вседорожника.

Габариты прототипа Eleron таковы: 505 сантиметров в длину, 196.5 сантиметра в ширину и 171 сантиметр в высоту. Масса машины, построенной, как и микрокар Tia на трубчатой раме, и получившей карбоновые панели кузова, составляет 2500 кг. Футуристическая новинка оснащена турбированным четырехцилиндровым двигателем объемом два литра. Отдача мотора составляет 265 «лошадок», максимальный крутящий момент – 360 ньютон-метров. С места до ста километров в час машина разгоняется за те же 9 секунд, что и родстер Tia, а вот «максималка» у кроссовера повыше: 200 километров в час.

Как сообщается в издании The Economic Times, серийный выпуск обоих автомобилей от DC Design стартует с 2016-го года. Автопроизводитель рассчитывает собирать порядка тысячи микрокаров Tia и пятисот кроссоверов Eleron в год. Ориентировочные цены моделей будут около 29-ти тыс. долларов США и порядка 60-ти тыс. долларов за Tia b Eleron соответственно.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 462 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии