Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Среда, 23 Декабрь 2015 12:06

Honda задумала с помощью преемника S2000 бросить вызов модели MX-5 от Mazda

Honda задумала с помощью преемника S2000 бросить вызов модели MX-5 от Mazda Honda задумала с помощью преемника S2000 бросить вызов модели MX-5 от Mazda
Компания из Японии Honda намерена позиционировать преемника автомобиля Honda S2000 как «более быструю альтернативу» таким «монстрам» сегмента, как Fiat 124 Spider и Mazda MX-5.

Об этом журналистам автомобильного издания Autocar сообщили неназванные источники в руководстве японского автопроизводителя.

Новый родстер марки Honda с переднемоторной компоновкой и задним приводом получит под капот усовершенствованный полуторалитровый силовой агрегат с четырьмя рабочими цилиндрами и турбонаддувом. После модернизации производительность мотора увеличится до 180-ти лошадиных сил против прежних 150-ти.

Более производительный вариант – дефорсированный наддувный мотор объемом два литра, знакомый нам по «заряженному» хэтчбеку Honda Civic Type R, где его мощность достигает 310-ти «лошадей». Помимо этого, для такой модификации японские автомобилестроители подготовят ряд «экстремальных» настроек шасси с подвеской. Машину оснастят также заднеосным дифференциалом повышенного трения. В такой редакции новинка от Honda сможет стать серьезным конкурентом для «горячей» модификации Fiat 124 Spider в исполнении подразделения Abarth. Оба мотора нового родстера Honda будут агрегироваться с шестискоростной МКПП.

По словам источника издания Autocar, «наследником» Honda S2000 станет именно бензиновый родстер, а не купе с гибридной силовой установкой, как неоднократно ранее писалось в автомобильных средствах массовой информации. Вместе с тем, боссы компании Honda не отказываются от идеи создания подобного авто, которое оказалось бы в модельном ряду азиатского автопроизводителя ступенью ниже суперкара Honda NSX. Частю гибридной установки такого автомобиля может стать полутора- или двухлитровый турбированный двигатель внутреннего сгорания и электромотор. Общая производительность этих моторов может достигать и трех, и даже четырех сотен «лошадей»!

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 263 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии