Потенциал проекта таков, что новинка может стать хот-хэтчем, чья разгонная динамика окажется самой лучшей среди подобных моделей за всю историю существования североамериканского автопроизводителя!
_
Между прочим, если Вы – владелец «Фокуса» прежних лет, Вы можете найти узлы, комплектующие и двигатели на разборках Ford Focus. Загляните на serviceford.ru за более подробной информацией.
_________
Сейчас руководство концерна Ford внимательно отслеживает реакцию авторынка на появление новой генерации Ford Focus RS. В случае, если клиенты примут модель позитивно, американские автомобилестроители готовы будут порадовать поклонников более быстрой спецверсией «заряженного» хэтча. Как разузнали из собственных источников журналисты издания Autocar (Великобритания), специалисты подразделения Ford Performance планируют уменьшить снаряженный вес автомобиля. Добиться этого они намерены за счет установки поликарбонатных стекол, карбоновых панелей, алюминиевых компонентов подвески и облегченных тормозных механизмов. В общей сложности новинка «сбросит» порядка сотни килограммов.
При этом, силовой агрегат Ford Focus RS американцы «трогать», вероятнее всего, не станут. Да и правильно, ведь из нынешнего турбированного четырехцилиндрового EcoBoost объемом 2.3 литра «фордовцам» уже удалось «выжать» 350 «лошадей» отдачи и 440 ньютон-метров тяги. Это «круче», чем даже у европейского варианта «Мустанга»! Извлечь из этого мотора больше мощи проблематично ввиду вероятной проблемы с системой охлаждения.
Напомним, новое поколение Focus RS дебютировало чуть более полугода назад. Автомобиль оснастили системой полного привода и системой перераспределения крутящего момента. С нуля до первой «сотки» на спидометре хот-хэтч «взлетает» за 4.7 сек, «максималку» разработчики ограничили электронным «ошейником» на отметке 266 километров в час.