Такую информацию журналисты авторитетного автомобильного издания Automotive News получили от Дена Николсона, который в концерне GM занимает пост главного инженера в отделе по созданию силовых агрегатов.
По словам Николсона, боссы General Motors видят свою компанию как наилучшего партнера в создании гибридных установок в тот сложный и бурный период, в который вступает мировое автомобилестроение.
В концерне General Motors полагают, что, дав разрешение другим автопроизводителям использовать гибридную установку Voltec, они не только помогут коллегам, включая конкурентов, сэкономить гигантские средства на самостоятельной разработке подобных агрегатов, но и позволят самой компании GM «отбить» миллиардные затраты, которые ушли на разработку и создание гибрида Chevrolet Volt.
Напомним, публичная премьера гибридной модели Chevrolet Volt состоялась чуть более года назад - в январе 2015-го года – на детройтском международном автосалоне. В гибридную установку автомобиля вошли электрический силовой агрегат производительностью 149 лошадиных сил и 101-сильный бензиновый двигатель внутреннего сгорания рабочим объемом полтора литра, который выступает в качестве генератора для зарядки комплекта аккумуляторов, емкость которых составляет 18.4 кВт-час.
На «спурт» 0-96 км/ч у гибридного Chevrolet Volt уходит 8.4 секунды. Максимальную скорость авто разработчики ограничили электронным лимитатором, установленным на отметке 160 км/ч. Емкости батарей достаточно для прохождения автомобилем восьмидесяти километров, общий же запас хода американского гибрида составляет 675 км.