Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Воскресенье, 07 Апрель 2013 08:45

Фирма Detroit Electric распространила пресс-релиз с подробностями о новом электромобиле SP01

Фирма Detroit Electric распространила пресс-релиз с подробностями о новом электромобиле SP01 Фирма Detroit Electric распространила пресс-релиз с подробностями о новом электромобиле SP01
Возрожденный после семи десятилетий забвения североамериканский автопроизводитель Detroit Electric в марте представил тизер первой модели в своей новейшей истории – электрокара SP01.

Также в минувшем месяце компания из автомобильного «сердца» США – Детройта – решительно заявила о намерении вернуть себе былую славу лидера электрического автомобилестроения. И вот, наступил апрель, а вместе с ним возрожденный бренд Detroit Electric вывел свою новинку «на свет», опубликовав официальный пресс-релиз с подробностями, касающимися спортивного электромобиля SP01, который, как оказалось, немало позаимствовал у модели Lotus Exige.

Габаритные размеры электрического спорткара из Детройта составят 388 сантиметров в длину, 175 сантиметров в ширину и 112 сантиметров в высоту. Колесная база SP01 – 2 метра 30 сантиметров. Кузов электромобиля, изготовленный из углепластика, «натянут» на алюминиевый остов. Отметим, что, при бросающейся в глаза схожести с кузовом Lotus Exige, все же они не идентичны. Кузов американской электрической новинки разработан как оригинальный проект специально для возрожденной компании из США компанией URT Group, славящейся своими углеволоконными кузовами, создаваемыми для спортивных авто.

Что же касается подвески, она-то как раз – от Lotus, хотя и амортизаторы, и пружины были перенастроены инженерами Detroit Electric. Как тут не вспомнить еще одного амбициозного североамериканского строителя электрокаров – марку Tesla – и модель Tesla Roadster, которая создавалась на основе другой модели бренда Lotus – Elise (пусть число общих компонентов там и составляло всего шесть процентов). Кстати, Roadster был снят с производства в прошлом году, а время для появления преемника модели придет лишь спустя пару-тройку лет, так что компания Detroit Electric вполне резонно вспомнила крылатое выражение о том, что «свято место пусто не бывает», и решила воспользоваться конъюнктурой рынка, ворвавшись в нишу, освобожденную коллегами из Tesla Motors. Причем, электромобиль, представленный автомобилестроителями из Детройта, оказался весьма оригинальным и наверняка вызовет немалый интерес у целевой аудитории данного сегмента.

Электрический спорткар SP01 получил съемную жесткую центральную часть крыши. Среднемоторная компоновка автомобилю досталась от все того же Lotus Exige, только вот место традиционного двигателя внутреннего сгорания здесь занял электрический силовой агрегат производительностью 204 лошадиные силы с максимальным крутящим моментом 225 ньютон-метров. В качестве аккумулятора для мотора используются литий-полимерные батареи, чья суммарная емкость составляет 37 киловатт-час. Крайне интересным выглядит решение разработчиков из Детройта снабдить свою новинку коробкой передач, ведь мы как-то не привыкли к тому, чтобы чисто электрические авто оснащались подобным оборудованием. Впрочем, если заглянуть в «закоулки памяти», можно припомнить, что тот же Tesla Roadster, будучи еще концептом, имел двухступенчатую коробку передач, которая в серийном исполнении уже отсутствовала. Новое же творение детройтских элетромобилестроителей в стандарте получило четырехступенчатую механическую КПП. Впрочем, работа коробки на электромобиле, разумеется, будет разительно отличаться от функционирования «механики» на традиционных автомобилях с обычными ДВС. То, что придется делать водителю SP01, эксперты метко сравнивают с «помешиванием ложкой в кастрюле». Причем, как отмечают представители Detroit Electric, при старте и при остановке не надо выжимать сцепление, поскольку электродвигатель не нуждается в холостом ходу. Кроме того, в отличие от традиционных автомобилей, переключать передачи на электрокаре можно намного реже. Да и вообще – можно включить вторую или третью ступень и забыть о КПП. Назначение же четырех ступеней, по словам представителей компании-разработчика, - обеспечить машинке максимальную динамику.

Однако, и такого новшества оригиналам из Detroit Electric показалось мало и они предусмотрели для своей электрической новинки дополнительные опции : за отдельную плату клиенты могут установить в авто пятиступенчатую механическую коробку передач и даже двухдиапазонный «автомат»!

О других характеристиках новинки. В различных комплектациях снаряженный вес электроспорткара SP01 колеблется в диапазоне 1070-1090 килограммов, что также весьма неплохо, если вспомнить тот же Tesla Roadster, который был куда более «грузным», с его 1235-ью килограммами. При этом, довольно производительный электродвигатель позволяет новинке из Детройта демонстрировать очень хорошие динамические характеристики. 3.7 секунды на разгон с места до «сотки» и 249 километров в час максимальной скорости – очень и очень неплохо… Что касается «дальнобойности» нового американского электромобиля, по паспорту запас хода машины без подзарядки составляет 288 км (берется европейский смешанный цикл). Пусть это и не самый выдающийся показатель в мире электрокаров, но и далеко не худший. На полную зарядку SP01 будет, в зависимости от типа зарядного устройства и «розетки», уходить от четырех до 11-ти часов.

Имеет смысл бросить беглый взгляд и на интерьер дерзкого электрического «американца». На центральную консоль создатели поместили интегрированный смартфон, который осуществляет контроль и управление всем вспомогательным функционалом автомобиля. Отсюда отдаются команды навигационной системе и музыкальному проигрывателю. Здесь же настраивается режим рекуперации при торможении, осуществляется мониторинг уровня заряда аккумуляторов и выдается ориентировочный запас хода при данном режиме езды. Когда устройство берет с собой владелец, оно помогает ему дистанционно отслеживать состояние машины и даже удаленно включать систему климата.

Данное «умное» электронное оборудование разработано собственными силами специалистов компании Detroit Electric и называется SAMI – Smartphone Application Managed Infotainment. Другой интересной системой новинки стала система 360 Powerback, способная вернуть электроэнергию в домашнюю «розетку»! Если в доме владельца электрокара SP01 вдруг произошел сбой в снабжении электроэнергией, домашнее «электричество» можно запросто запитать от батарей машины. Причем, работу системы 360 Powerback пользователь может также отслеживать посредством интерфейса SAMI.

Серийный выпуск спорткара Detroit Electric SP01 начнется в конце лета этого года. Стоимость двухдверного электромобиля составит от 135-ти тысяч долларов США. На всю машину покупатель получит трехлетнюю (или 48 тыс. км пробега) гарантию, на аккумулятор гарантия будет распространяться на 5 лет или 80 тыс. км. Планируемы к выпуску тираж новинки – 999 штук. Причем, амбициозные планы возрожденного североамериканского производителя электрокаров не ограничатся «первенцем». В течение ближайших полутора-двух лет компания намерена представить целую линейку разнообразных электрокаров (включая спорткары). Объем же общего производства будет, в таком случае, поднят до 2.5 тыс. автомобилей ежегодно.

_______________________________

Приверженцы компактности автомобиля, его экономичности и «заточенности» под город наверняка знают о модели Daewoo Matiz. Машинка, которую многие эксперты называют эталоном понятия «сити-кар»,- матиз, помимо прочего, радует еще и ценой. Особенно если приобрести ее Вы решите в ООО "КИТ СТАР". Подробности – на daewoo.kitstar.ru.

_

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 763 раз Последнее изменение Понедельник, 18 Август 2014 15:42
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии