Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Вторник, 14 Май 2013 01:05

Электрический «малыш» Renault Twizy превратился в «формулический» болид!

Электрический «малыш» Renault Twizy превратился в «формулический» болид! Электрический «малыш» Renault Twizy превратился в «формулический» болид!
Французский автопроизводитель Renault презентовал концептуальную модификацию электромобиля Twizy – Sport F1.

Внешность концептуального електрокара и оформление его салона выполнены в соответствии со стилистикой и духом болидов, участвующих в соревнованиях Formula 1. Компактная двухместная электрическая машинка получила два антикрыла – переднее и заднее, понтоны с воздухозаборными отверстиями и «сликовую» резину, используемую на автомобилях, принимающих участие в гоночных соревнованиях «Формула-Рено 2.0». 

При всем внешнем преображении, силовой агрегат Renault Twizy разработчики оставили тот же, которым комплектуются «обычные» электрокары Twizy – 17-сильный. При этом, производительность мотора можно форсировать почти впятеро, до отметки в 95 «лошадей»! Добиться этого поможет система KERS рекуперации кинетической энергии – аналогичная той, которую устанавливают на болиды F1, под капотами которых «трудятся» агрегат V8 объемом 2.4 литра и мощностью до 750-ти «лошадок». Кстати, если Вы захотите купить или продать любое авто, отличным помощником в этом начинании моет стать сервис публикаций объявлений zoompost.ru.

Дополнительный «заряд бодрости» в виде экстра-отдачи мотора может длиться 14 секунд. Затем аккумуляторы системы рекуперации будут нуждаться в зарядке. Ввиду невысокой «максималки» электрического концепта Renault Twizy Sport F1 (110 км/ч), восстанавливать заряд батарей приходится «трудами» основного электромотора. Зато водителю прототипа предоставлена возможность выбрать режим зарядки-отдачи. Регулируется это прямо на руле, который, к слову, фактически один-в-один скопирован с руля автомобиля «Формулы-Рено 3.5».

Ко всему прочему, водитель концептуального электромобиля имеет возможность варьировать мощность, передаваемую системой рекуперации основному электродвигателю. Диапазон регулировки – от 13-ти л.с. (минимальное значение) до 80-ти лошадиных сил (максимум). С максимальной производительностью «движок» может разогнать концептуальную машинку до «сотки» за 6.1 сек. Для сравнения, такой же разгонный показатель демонстрирует «заряженная» модификация хэтчбека Megane (имеющая в названии приставку RS) от того же французского автопроизводителя. А между тем, под капотом Renault Megane RS стоит ни много ни мало 250-сильный силовой агрегат!

Следует отметить, что создателям концептуального электрокара пришлось иметь дело с существенной прибавкой к мощности и массе. В частности, система рекуперации кинетической энергии плюс дополнительный набор ее собственных аккумуляторов – это «лишние» три десятка килограммов к снаряженной массе французского электрического «малыша». Дабы сбалансировать конструкцию компактного концепт-кара, инженеры Renault Sport «навесили» на подвеску электромобиля ряд элементов от все тех же автомобилей Formula-Renault 2.0 и 3.5.

Что касается серийной перспективы гоночной модификации Renault Twizy, представители французской автомобилестроительной марки пока что очень осторожны в высказываниях. Во многом «подвижки» в этом вопросе в ту или иную сторону будут зависеть от результатов демонстрации возможностей новинки на этапе Мировой серии «Рено» в Арагоне и на моторшоу в столице Каталонии Барселоне.

Напомним, «гражданский» электромобиль Renault Twizy у себя на родине продается с февраля 2012-го года. Цены на сити-кар стартуют с семи тысяч евро плюс 50 евро  - аренда батарей.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 973 раз Последнее изменение Воскресенье, 23 Февраль 2014 23:48
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии