Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Вторник, 30 Апрель 2013 10:40

Экстремальное суперлегкое купе Audi TT выходит «из тени на свет»

Экстремальное суперлегкое купе Audi TT выходит «из тени на свет» Экстремальное суперлегкое купе Audi TT выходит «из тени на свет»
Многими любимая и всеми уважаемая немецкая автомобилестроительная компания Audi рассекретила суперлегкую «горячую» модификацию купе ТТ, которую создатели «обозвали» ultra quattro.

Немецкий автопроизводитель поделился с автомобильной общественностью официальными изображениями новинки и кое-какой информацией об этом автомобиле, пока что фигурирующем как концептуальное авто. Разумеется, при наличии положительных отзывов на шоу-кар и, как следствие, появлении спроса на экстремальный вариант популярной модели, за скорым выходом серийного автомобиля дело не станет. Что же касается прототипа, официально немцы представят его у себя в стране на автомобильном мероприятии Worthersee-2013, которое по традиции пройдет в городе Вортерзее.

Концептуальное купе построено на базе серийного Audi TT S Quattro. В силовом «арсенале» прототипа разработчики предусмотрели наличие двухлитровой турбированной «четверки», работающей на «тяжелом» топливе.  Производительность дизельного TFSI 2.0 – 310 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 400 ньютон-метров.

Перед инженерами немецкой компании Audi при создании концепт-кара Audi TT ultra quattro руководством была поставлена задача максимально возможного снижения веса модели. И, следует признать, этой цели немецкие автомобилестроители добились с блеском. По сравнению с аналогичной серийной машиной-донором новинка «потеряла в весе» порядка трехсот килограммов»! Таким образом, снаряженная масса экстремального концепта от Audi составила всего 1111 кило! Удельная мощность прототипа, как можно видеть, составила впечатляющую цифру в одну «лошадку» на каждые 3.6 килограмма веса. Разгон до первых ста километров в час дается такой сверхлегкой машине за 4.2 секунды, и это на 1.3 секунды лучше показателя серийного донора. «Максималка» нового немецкого концептуального автомобиля ограничена разработчиками отметкой в 180 километров в час. Те же, кто уже мечтает приобрести себе такой автомобиль, но пока всего лишь начинающий автомобилист, придется пройти обучение вождению с правами, зато потом он сможет в полной мере насладиться всеми «драйверскими» качествами новинки от Audi!

Благодаря применению в конструкции Audi TT ultra quattro пластиков, которые усилены углеродным волокном, строители концепт-кара выиграли добрую сотню килограммов. Этот суперлегкий материал «пошел» у конструкторов как в стойки и крышу, так и в центральный туннель салона и даже задние панели кузова. В изготовлении пола, дверных петлей и шарниров немецкие автомобилестроители применили еще один «выигрышный» в плане сокращения массы авто материал – суперлегкий сплав магния. На этой технологии были «найдены» еще 43 килограмма «экономии». За счет же стеклопластиковых спортивных «ковшей» в салоне, позаимствованных концептуальным спорткупе от Audi у модели R8 GT, ultra quattro «облегчился» еще на 22 килограмма.

Хотя главной задачей создателей прототипа было «урегулирование вопроса» с сокращением веса авто, ultra quattro все еще сможет предложить водителю множество комфортабельных «примочек». В частности, речь идет об электростеклоподъемниках, системе кондиционирования воздуха в салоне, электромеханическом стояночном тормозе и пр. Вместе с тем, с целью снизить вес были «выброшены» даже классические зеркала заднего вида, на смену которым пришли камеры заднего вида компактного размера.

Что касается тормозных механизмов, отмечаем присутствие в экстремальном купе от Audi керамических дисков и фиксированных суппортов из алюминия. Стандартную же выпускную систему автомобиля заменила аналогичная система из титана. Наконец, еще пару десятков килограммов модели удалось сбросить благодаря эксклюзивным колесам из легкого сплава.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 635 раз Последнее изменение Суббота, 22 Февраль 2014 00:38
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии