«Цена вопроса», как его видят арабские продавцы, - почти полмиллиона американских долларов, а точнее – 490 тысяч «зеленых».
Одометр коллекционной модели показывает 44 000 километров. Когда и как именно автомобиль оказался в Объединенных Арабских Эмиратах, «история умалчивает». Зато известно, что в далеком 1976-ом автомобиль был построен под заказ. Заказчиком и первым владельцем был некий австриец из города Вельс. Впоследствии, а именно в 1999-ом году, житель Вельса перепродал дорожный «ралли-кар» своему соотечественнику из столицы Австрии Вены.
Автомобиль укомплектован V-образным двигателем с шестью цилиндрами – таким же, каким оснащается модель Dino марки Ferrari. Рабочий объем силового агрегата составляет 2.4 литра. В сравнении с гоночной версией модели, у дорожного авто двигатель дефорсирован до отдачи в 190 «лошадей». Мотор агрегируется с пятискоростной механической коробкой передач. Дилеры утверждают, что в начала нынешнего столетия машина прошла процесс реставрации, и до сей поры сохраняется ее отменное техническое состояние.
В качестве исторической справки скажем, что купе Lancia Stratos HF Stradale было построено в 1973-ем году и «заточено» под раллийную «группу 4» - предтечу знаменитой «группы Б». В общей сложности было выпущено менее пяти сотен таких авто.
Кстати, в 2015-ом году уже было два случая «ухода с молотка» модели Lancia Stratos HF Stradale. Оба раза продавцом выступила аукционная компания RM, а вот денег выручить аукционистам удалось по-разному. Одна из машин ушла за 308 тыс. евро, за другую же была заплачена 431 тысяча!