Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Среда, 14 Август 2013 12:38

Десятилетию Mazda3 посвящается

Десятилетию Mazda3 посвящается Десятилетию Mazda3 посвящается
Десять лет популярнейшему у нас японскому автомобилю Mazda3 отмечается как раз в этом году.

Первый «круглый» рубеж в истории модели стал не только поводом окинуть взглядом весьма успешное прошлое машины и заглянуть в ее, по всей видимости, довольно безоблачное будущее, но и представить специальный концепт-кар, посвященный десятилетнему юбилею «третьей Мазды».

Причем, идея эта пришла в голову не японским автомобилестроителям из компании-производителя модели, а североамериканским студентам из Клеменсонского университета. Ребята построили оригинальную концептуальную модель Deep Orange 3. Причем, примечателен этот прототип даже не тем, что шире последней редакции Mazda3 на 100 миллиметров, а, в первую очередь, своей уникальной посадочной формулой – «три плюс три»!

Отметим, что мы, конечно, уже повидали в прежние годы ряд шестиместных автомобилей, посадка в которых осуществляется по схеме «трое спереди и трое сзади». Можно припомнить уже снятые с производства Honda FR-V или Fiat Multipla. Однако, в последнее время что-то ничего сходу не приходит на ум, так что если идея создания такого авто и не очень нова, то уж эпитет «хорошо забытое старое» к ней, безусловно, применим.

Deep Orange 3 получил от создателей габаритную длину седана – 450 сантиметров, ширину минивэна – 190 см и высоту, характерную для автомобилей в кузове «купе»: 130 см.

Симпатичный и оригинальный концепт-кар разработки американских студентов построен на трубчатом каркасе. На каркас навешены панели и двери, изготовленные из алюминия. Такой выбор материала обусловил столь низкую снаряженную массу юбилейного «трибьюта» студентов-энтузиастов для Mazda3. Вес Deep Orange 3 составил всего 1900 килограммов. При двух находящихся в салоне человеках развесовка по осям имеет соотношение 50 на 50.

В качестве силового оснащения своего детища представители университета Клеменсона избрали гибридную силовую установку. В нее вошел бензиновый двигатель внутреннего сгорания с четырьмя рабочими цилиндрами, который приводит в движение передние колеса автомобиля, и электрический мотор, отвечающий за заднюю колесную ось.

Общая производительность гибридной силовой установки концепт-кара Deep Orange 3 составляет 210 «лошадок». Первую сотню километров в час на спидометре шестиместное семейное купе разменивает за 7.5 секунды. Максимальную скорость автомобиля ограничивает электронный «ошейник», установленный разработчиками на отметке 200 км/ч.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 1088 раз Последнее изменение Воскресенье, 19 Март 2017 03:01
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии