Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Суббота, 15 Февраль 2014 19:48

Citroen рассекретил серийный C4 Cactus

Решив не ждать «до последнего», чтобы рассекретить свою серийную модель C4 Cactus, готовящуюся к дебюту на мартовском автошоу в Женеве, французский автопроизводитель Citroen поделился с автомобильной общественность весьма подробной информацией об ожидаемой новинке.


По наследству от концептуального прототипа, показанного на франкфуртском моторшоу прошлого года, серийной модели достались панели Airbump, помещенные на бамперы и борта вседорожника, как хорошо видно на фото выше. Благодаря этим элементам, структурированным подобно подушкам, накачанным воздухом, кузов французского кроссовера защищен от повреждений после не очень серьезных соударений. Если Вы предпочитаете французским автомобилям практичные и недорогие машины Chery Eastar, обязательно загляните на bestavto.com.ua, где можно купить запчасти чери истар по лучшей цене на рынке!


Продолжая сравнивать серийную редакцию автомобиля с концептуальным прототипом, отметим, что дизайн интерьера также унаследован новым C4 Cactus у концепта. Семидюймовый центральный экран сосредоточил в себе управляющие функции, позволяющие водителю «рулить» климат-контролем, мультимедийным комплексом, а также путем нажатия специальных кнопок переключать передачи. Вместе с тем, на серийном автомобиле есть и новшества: в частности, речь идет о круглом руле с подрезанным «низом». Как помнят дотошные знатоки, концепт-кар оснащался прямоугольным рулем. Кроме того, на переднем диване, заменяющем традиционные раздельные сидения, по центру расположилась «ручка» стояночного тормоза. Несколько переконфигурирована цифровая «приборка» и оптимизированы вентиляционные воздуховоды. Еще один интересный нюанс, на который мы обратили внимание в пресс-релизе «Ситроена», заключается в расположении пассажирской подушки безопасности. Создатели Citroen C4 Cactus поместили ее не в центральную консоль, а в крышу! Благодаря такому конструктивному решению в салоне появилось дополнительно место под ниши для мелочи.

Габаритные размеры вседорожного «кактуса» составили 416 см в длину, 173 см в ширину и 148 см в высоту, а колесную базу модели автопроизводитель сделал равной 260-ти сантиметрам. В сравнении с хэтчбеком этого же – С4 – модельного семейства, кроссовер укорочен на 16.9 см, сужен на 5.9 см и понижен на 0.9 см. Колесные базы машин, при этом, одинаковы. Для практичных водителей будет полезно узнать объем багажного отделения «кактуса»: 358 литров.

По информации автомобильного издания из Великобритании Autocar, Citroen C4 Cactus построен на том же шасси, что и модели Peugeout 208 и «ситроеновский» С3. Вместе с тем, платформа и кузов новинки с самого начала создавались под ограничитель «максималки» на уровне 190 км/ч. При таком лимите французские автомобилестроители смогли добиться оптимизации массы и габаритов компонентов подвески, тормозов и охладительных систем. В итоге, вес базового автомобиля оказался всего 965 кг, а это – на целых два центнера легче, нежели хэтчбек Citroen C4!

О моторах новинки имеет смысл поговорить более предметно в марте, когда машина дебютирует на женевском автосалоне. Не пропустите.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 531 раз Последнее изменение Вторник, 12 Январь 2016 21:46
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии