Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Вторник, 17 Июнь 2014 12:57

Большинство североамериканцев готово к увеличению налогов при условии улучшения автодорог

Большинство североамериканцев готово к увеличению налогов при условии улучшения автодорог Большинство североамериканцев готово к увеличению налогов при условии улучшения автодорог
Американская автомобильная ассоциация (ААА) провела исследование, результаты которого оказались весьма любопытными.

Как оказалось, более воловины североамериканских автомобилистов не против платить увеличенный транспортный налог, который закладывается в стоимость топлива (бензин и дизельное). Разумеется, в обмен на такую готовность автолюбители ожидают, что качество автомобильных дорог в США улучшится, а также будут построены новые развязки, мосты и т.д.

По мнению почти двух третей американцев, «Дядюшка Сэм» должен увеличить финансовые вливания в транспортно-инфраструктурные проекты. Более пятидесяти процентов респондентов, принявших участие в опросе ААА, соглашаются платить повышенный транспортный налог, если таковое финансирование будет увеличено.  Пятьдесят один процент участников исследования, предпринятого автомобильной ассоциацией, отдал бы свои голоса за того соискателя высшего поста в США, кто включил бы такой пункт (повышение транспортного налога с дальнейшим направлением средств на транспортные проекты) в свою предвыборную программу. Впрочем, есть и те, кто против такого шага, хотя их и существенно меньше – 19 процентов от общего числа респондентов.  Как отметил Боб Дарбелнет, занимающий в Американской автомобильной ассоциации пост президента, американцы согласны отдавать больше своих денег за улучшение дорог, развязок и мостов.

К слову, помимо неудовлетворительного состояния автодорог США, существует еще одна довольно серьезная проблема. Дело в том, что в трастовом фонде североамериканских хайвэев (highways) до конца лета не останется «ни копейки». При этом, данный фонд, а точнее – его финансовые дала, - находятся в полной зависимости от поступлений в форме налогов. Ныне ставка налога такова: с каждого галлона бензина (3.8 литра) взимается 18.3 цента. С аналогичного объема продаваемого на заправках Северной Америки «тяжелого» топлива удерживается 24.4 цента налога.

Вместе с тем, повышения налогов не было уже более двадцати лет (с 1993-го), а тогда, как мы понимаем, машины расходовали гораздо больше топлива, стало быть, пополняя казну. Если трастовый фонд опустеет, по всей стране будут приостановлены дорожные работы. Это приведет к тому, что уже зимой состояние американских автодорог станет намного хуже, чем даже сегодня или чем прошлой зимой. Между прочим, тем 19-ти процентам опрошенных исследователями из ААА, кто не готов платить больше транспортного налога, следовало бы вспомнить поговорку о том, что скупой всегда платит дважды. Как указывают эксперты ААА, благодаря улучшению дорожного покрытия по стране, автомобилисты смогут сэкономить на ремонте своих машин в среднем по 324 доллара ежегодно.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 396 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии