Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Понедельник, 22 Июль 2013 15:17

Bentley Continental в гоночной редакции показали в Гудвуде

Bentley Continental в гоночной редакции показали в Гудвуде Bentley Continental в гоночной редакции показали в Гудвуде
Самая стремительная серийная машина британской марки Bentley так и не раскрыла своих секретов в виде динамических показателей, однако «культовый» автопроизводитель с Туманного Альбиона не преминул порадовать автомобильную общественность «картинками» из Гудвуда, где гоночный Bentley Continental блеснул своими 610-ью «лошадями» и новым электронным управляющим блоком мотора.



Ранее автомобильные масс-медиа уже писали, что с новой моделью Bentley Continental GT3 британский бренд планирует свое возвращение в гоночную серию «Ле-Мана», и именно под эту задачу к работе над проектом по созданию новинки была привлечена раллийная команда из Великобритании M-Sport. Помимо них, в разработке принимали участие также Брайан Гэш, Грэм Хампфри и Джон Уикэм. По порядку: Гэш возглавляет моторное бюро компании Bentley, Хампфри известен как дизайнер спортпрототипа BMW, ну а Уикэм стоит «у руля» заводского гоночного коллектива Bentley.

Благодаря слаженной работы всех этих и многих других людей, восьмицилиндровый V-образный двигатель с двумя турбинами был форсирован до 610-ти лошадиных сил против стоковых 507-ми «лошадок». Максимальный крутящий момент четырехлитрового силового агрегата также вырос и составил 660 ньютон-метров. Управляет же двигателем теперь электронный блок от Cosworth.

От легкого карбонового карданного вала отдача мотора идет на задние колеса, где «встречается « с усовершенствованным дифференциалом повышенного трения. Двигатель агрегируется с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac. Самый быстрый в истории марки Bentley трековый автомобиль получил также спортивные обвесы и двери из углепластика. В результате, после всех мер по снижению веса авто, модель «похудела» еда ли не на тонну! Снаряженная масса машины составила 1.3 тысячи килограммов, а распределение веса по осям автомобиля выглядит просто идеальным: 52 на 48 в пользу «передка». Тем из наших читателей, кто далек от интереса к гоночным модификациям дорогих премиальных авто, а живо интересуется, скажем, поиском оптимальной возможности перевезти груз, рекомендуем заглянуть на abbat.ru. Грузовые перевозки по россии выгодно, надежно и оперативно!

По словам представителей британского автопроизводителя, трековый Bentley Continental GT3 появится и в гражданской редакции. Всего таких машин окажется порядка трехсот. При этом, пока неясно, обзаведутся ли гражданские автомобили теми же «прелестями», что и трековая версия самого быстрого Bentley: регулируемыми гоночными тормозами, «ковшами» от Sparco и каркасом безопасности.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 729 раз Последнее изменение Четверг, 25 Сентябрь 2014 12:55
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии