Именно о нем, а точнее – о высшем классе мирового раллийного чемпионата WRC – и пойдет речь ниже. Точнее, мы расскажем о гоночной модификации модели Toyota Yaris, которую японцы готовят к дебюту в марте 2014-го года. Кстати, владельцы любого авто, в том числе и марки Toyota, которые решили сменить машину и для покупки нового авто сначала продать старое, могут воспользоваться сервисом vikupimdorogo.ru. Здесь Вы найдете выкуп автомобилей москва с максимальным удобством и по лучшей цене.
По информации автомобильного издания Autosport, «тойотовцы» уже приступили к постройке автомобиля, которая осуществляется в Европе – на местной базе корпорации Toyota в немецком городе Кельн. Между прочим, именно здесь, в городе, давшем миру когда-то сам термин «одеколон» (в переводе – кельнская вода), Toyota производит и спортивные прототипы, участвующие в гонках на выносливость. Что же касается нового гоночного «Яриса», автомобиль будет испытываться экс-пилотом «Формулы-1» Стефаном Сарразеном. Французский автогонщик несколько последних лет выступает за коллектив Toyota в соревнованиях гоночной серии «Ле-Ман».
Отметим, что, хотя разумно было бы ожидать, что новый автомобиль примет участие в раллийном первенстве WRC уже в этом или хотя бы в следующем году, японцы устами своего руководителя Акио Тойоды в этом плане разочаровали нетерпеливую публику. По словам босса «Тойоты», хотя машина будет готова уже к этой весне, ни в 2014-ом, ни в 2015-ом она на старт не выйдет. С другой стороны, Тойода-сан не скрывает желания своей компании вернуться в раллийное первенство мира, но по точной дате этого великого «камбэка» у японцев пока определенности нет.
При этом, журналисты издания Autosport поделились с читателями также и инсайдерской информацией от оного из анонимных источников в руководстве спортивного подразделения компании Toyota. В частности, он сообщил, что, вероятнее всего, «тойота» вернется в раллийные гонки WRC в 2017-ом году. Автомобиль, по словам источника, строится в соответствии с нормами нынешнего технического регламента соревнований, однако такой подход обусловлен желанием японцев набраться опыта работы с подобной машиной. Представитель компании Toyota подчеркивает, что боссы автогиганта не видят особого смысла врываться в серию WRC в ближайшие пару лет. В этих соревнованиях, как известно, конкурентоспособными машины остаются на протяжении сезона-двух. А те автопроизводители, которые уже сегодня участвуют в раллийном первенстве, уже превосходно адаптировали свои автомобили, так что у «Тойоты» было бы крайне мало шансов, если бы японская компания вошла в гонки сейчас. Таким образом, наиболее целесообразным решением японские автомобилестроители видят дождаться 2017-го года, когда WRC примет новый технический регламент…