Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Суббота, 24 Октябрь 2015 06:09

Автомобиль Hyundai Elantra сменил поколение

Автомобиль Hyundai Elantra сменил поколение Автомобиль Hyundai Elantra сменил поколение
Этой осенью самый популярный представитель модельного ряда южнокорейского бренда Hyundai – автомобиль Elantra – сменил поколение.

Первой корейская компания представила «домашний» вариант «Элантры», предлагаемый на внутреннем авторынке Южной Кореи под именем Hyundai Avante, европейская же модификация будет по традиции называться Elantra, при этом мало отличаясь от «Аванте».

Возвращаясь к Elantra новой генерации, вспомним, что год назад этот автомобиль преодолел планку в десять миллионов проданных экземпляров за всю историю существования модели с 1990-го года. Шестое поколение Hyundai Elantra, как надеются разработчики из Кореи, разовьет успех предшественников.

Габариты новинки составили 457 см в длину, 180 см в ширину и 144 см в высоту. Колесная база новой «Элантры» = 270 сантиметров. Азиатские автомобилестроители изменили геометрию подвески седана. Так, амортизаторы и пружины расположены теперь иначе, что, по словам представителей компании Hyundai, повысит комфорт езды.

Кроме того, усилиями разработчиков улучшены шумоизоляционные характеристики автомобиля и уменьшены вибрации в салоне. Акустический комфорт улучшен, среди прочего, за счет модернизации «дворников», увеличения толщины стекол и применения новых материалов в изоляции задних колесных арок.

На корейском рынке автопроизводитель предложит клиентам на выбор пару бензиновых двигателей и один агрегат, работающий на «тяжелом» топливе. Базовым выбран 132-сильный 1.6-литровый двигатель с системой непосредственного впрыска топлива. Чуть дороже обойдется версия с двухлитровым силовым агрегатом Аткинсона производительностью 149 лошадиных сил. Оба бензиновых мотора могут агрегироваться как с шестиступенчатой МКПП, так и с автоматической коробкой передач с тем же числом ступеней.

Турбированный дизельный мотор рабочим объемом 1.6 литра вырабатывает до 136-ти лошадиных сил мощности, а максимальный крутящий момент «турбодизеля» достигает трех сотен ньютон-метров. Трансмиссия  - семидиапазонный двухсцепный «робот».

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 300 раз Последнее изменение Понедельник, 14 Август 2017 16:26
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии