Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Понедельник, 15 Сентябрь 2014 11:22

Австралийские автомобилестроители из Holden Special Vehicles порадовали самым мощным пикапом Зеленого континента

Австралийские автомобилестроители из Holden Special Vehicles порадовали самым мощным пикапом Зеленого континента Австралийские автомобилестроители из Holden Special Vehicles порадовали самым мощным пикапом Зеленого континента
Компания Holden Special Vehicles, являющаяся «придворным» автоателье австралийского автопроизводителя Holden, презентовала спецверсию пикапа Holden Maloo, с «заряженным» индексом GTS в имени.

Примечательно, что это авто стало саммой мощной моделью в Австралии среди автомобилей в аналогичной кузовной модификации (пикап).

HSV GTS Maloo (см. фото выше) получил под капот компрессорный восьмицилиндровый силовой агрегат от Chevrolet рабочим объемом 6.2 литра. Производительность мотора составила 585 «лошадок», а максимальный крутящий момент – 740 Нм. Двигатель агрегируется с шестискоростной механической трансмиссией или шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Представители автоателье Holden Special Vehicles пока не разглашают официальных сведений относительно динамических характеристик новинки. Нет пока и сведений о том, претерпела ли метаморфозы автоэлектрика базового пикапа, хотя мы помним, что оригинальный Holden Maloo оснащается множеством современных электронных систем.

Пикап из Австралии обзавелся агрессивным аэродинамическим кузовным обвесом, «квартетом» патрубков системы выпуска, дневными ходовыми огнями, спортивным рулем и комплектом 20-дюймовых дисков из алюминия.

Кроме того, специалисты HSV снабдили свою сенсационную новинку спортивной подвеской и шестипоршневыми тормозами (роторы 39 см – спереди, 37.2 см – сзади). Также пикап HSV GTS Maloo получил систему Torque Vectoring. Благодаря этой системе, как утверждают разработчики, существенно улучшается управляемость пикапа, поскольку электронный помощник непрерывно динамически меняет количество тяги, которая подается на каждое из задних колес отдельно.

Следует отметить также наличие в списке оснащения новинки от HSV системы трекшн-контроля, системы стабилизации и возможность изменять громкость выхлопной системы.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 493 раз Последнее изменение Вторник, 16 Сентябрь 2014 13:44
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии