Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Четверг, 04 Июль 2013 02:19

Acura не поскупится на рекламу своего кроссовера MDX

Acura не поскупится на рекламу своего кроссовера MDX Acura не поскупится на рекламу своего кроссовера MDX
Североамериканский филиал японской автомобилестроительной компании Honda, фигурирующий в США как самостоятельная автомобильная марка Acura, готовится к рекламной кампании весьма ожидаемого кроссовера Acura MDX нового поколения.

Причем, как сообщается в профильном издании рекламщиков Advertising Age, эта рекламная кампания станет самой дорогостоящей в истории автопроизводителя. Издание называет сумму в 78 миллионов долларов США.

Столь солидная денежная сумма будет направлена на формирование у потенциальных покупателей образа нового кроссовера Acura MDX как конкурента для таких «монстров» автомобильного рынка, как, к примеру, вседорожник X5 баварской марки BMW. Стремление японско-американских креативщиков «вбить в голову» будущим покупателям, что Acura MDX – настолько же крута, как популярный кроссовер из Германии, - вполне понятно и, наверное, оправдывает затрачиваемые на масштабную рекламную кампанию средства. Ведь, как честно признается менеджер рекламно-маркетингового отдела Acura в Северной Америке Гари Робинсон, сегодня большинство потенциальных покупателей нового поколения MDX на авторынке США сходятся во мнении, что новинке не хватает «люксовости», которая присуща тому же BMW X5. Посему, задача рекламщиков – убедить публику, что это не так…

Рекламная кампания нового вседорожника Acura MDX названа своими авторами Made for mankind («Сделано для человечества»). Охват рекламы – интернет, телевидение и даже кинематограф (по-видимому, речь идет о популярном нынче направлении product placement, предусматривающем ненавязчивый показ продукции прямо в кинофильме). Над проектом работает рекламное агентство Mullen, причем это первый опыт сотрудничества компании с автомобилестроительной компаний Acura. 

Кстати говоря, ранее самым дорогим рекламным проектом марки Acura была кампания по «раскрутке» другого кроссовера бренда – Acura RDX. В минувшем году люксовый бренд компании Honda выделил на рекламу модели RDX вдвое меньше нынешней суммы, направленной на популяризацию вседорожника MDX нового поколения – 39 млн. долл. США.

Напомним, публичный дебют новой генерации кроссовера MDX состоялся прошедшей весной на нью-йоркском моторшоу. Авто оснащено V-образной «шестеркой». Объем агрегата – 3.5 литра, отдача – 310 л.с., крутящий момент – 368 Нм.

 

 

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 730 раз Последнее изменение Понедельник, 14 Август 2017 16:30
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии