Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Среда, 29 Май 2013 01:47

В Европейском космическом агентстве будут разрабатывать электромобили!

В Европейском космическом агентстве будут разрабатывать электромобили! В Европейском космическом агентстве будут разрабатывать электромобили!
Одна из стартаповых фирм, входящих в ESA (Европейское космическое агентство), - Modelon GmbH, - предложит помощь производителям автомобилей с проектами по созданию автомобилей на электрической тяге.

Также в специализацию компании-новичка войдут гибридные силовые установки и системы автомобильной безопасности. Информацию об этом разместил на своих станицах официальный сайт ESA.

Благодаря виртуальным макетам моделей, создаваемым на компьютере, автомобилестроители получат возможность немало сэкономить на построении «настоящих» прототипов своих авто. Также подобный подход позволит выводить новую автопродукцию на рынок в более сжатые сроки. Технология европейских космических специалистов, которая моделирует функционирование реальных систем автомобиля, уже запущена агентством в ряде стран.

В частности, одним из известных примеров использования технологии может служить созданный японской корпорацией Toyota индивидуальный сити-кар i-Real (см. фото выше). Модель , представляющая собой кресло на трех колесах, которое управляется двумя рычагами, может развивать скорость до 30-ти километров в час. Также японский электрический прототип «умеет» предупреждать «пилота» о возникающих на пути транспортного средства препятствиях в виде людей или преград.

Такое приспособление, как автомобильные очки, - к «космическим» технологиям, пожалуй, относить не следует, однако полезность такого аксессуара и его роль в повышении безопасности вождения – несомненны! Хотите узнать подробнее об автомобильных очках? Загляните на autoenjoy.net !

Еще один знаменитый клиент фирмы Modelon – это скандинавский бренд Volvo, Шведы применяют виртуальное моделирование от Modelon при работе над своими системами безопасности. Испытания таких систем «в реале», на настоящих автомобилях – дело длительное и очень дорогое, которое к тому же подвергает риску драйверов-испытателей. Как заявляет один из руководителей компании Volvo Пер-Ола Фуксин, крайне целесообразно воспользоваться возможностью воссоздать поведение машины посредством математически рассчитанной модели. Заложенная таким образом база для работы над активными системами безопасности может впоследствии быть проверена на практике в заключительной стадии тестирования.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 919 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии