Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Воскресенье, 19 Январь 2014 08:50

«АвтоВАЗ» снабдил свою «Приору» немецким предпусковым нагревателем

«АвтоВАЗ» снабдил свою «Приору» немецким предпусковым нагревателем «АвтоВАЗ» снабдил свою «Приору» немецким предпусковым нагревателем
В качестве «ответа Чемберлену» крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» решил противопоставить многообразию новейших концепт-каров с сомнительными серийными перспективами и невероятно дорогим автомобилям, представленным ведущими автомобилестроительными компаниями на ежегодном январском моторшоу в автомобильной столице США – Детройте – нужное и конкретное в плане полезности новшество.


Речь идет о новом предпусковом нагревателе для седана Lada Priora. Возможно, эта небольшая деталь машины и не стоила бы столь пристального внимания, но обращаем внимание читателя на следующий факт: впервые за всю историю автомобильной промышленности России отечественны автомобиль снабжен предпусковым нагревателем производства немецкой фирмы Eberspächer! Российские автомобилестроители интегрировали управляющий модуль нагревателя в торпедо обновленного седана Lada Priora.

Рестайлинговая Priora стала первой серийной моделью, производимой в Российской Федерации, в которой предусмотрена эта опция. Таким образом, появление предпускового нагревателя в январе текущего года на новом поколении популярного седана из Тольятти можно без преувеличений назвать революционным шагом для российской автопромышленности, за что Волжскому автомобилестроительному заводу, конечно, честь и хвала. При этом, вполне отдавая себе отчет в качестве подобных устройств, производимых соотечественниками, тольяттинцы совершенно здраво решили использовать предпусковой нагнетатель немецкого производства. Как сообщает российская автомобильная пресса, нагревателями Eberspächer ныне оснащаются автомобили многих автопроизводителей Европы, так что компания Eberspächer – поставщик проверенный и авторитетный.

Принцип работы новшества не должен бы удивлять опытных автомобилистов. Охоаждающая жидкость прогревается жидкостным нагревателем Eberspächer Hydronic II при помощи «котла», который работает на бензине. Затем «котлом» активируются камера сгорания и теплообменник. Происходит это благодаря электрической помпе, которой через отопительный радиатор и водяную рубашку мотора прокачивается жидкость. Сами представители компании «АвтоВАЗ» довольно метко назвали автомобиль Lada Priora, снабженный этой инновационной опцией, «северной версией». В самом деле, при температуре существенно ниже нуля подобный нагреватель для запуска силового агрегата становится едва ли не незаменимым!

Помимо прочего, по словам тольяттинских автомобилестроителей, двигатели машин с немецким нагревателем работают более надежно, ведь «холодный старт» при такой опции практически исключен. Нашли разработчики и удачное место для маленького бока управления устройством. Блок вмонтирован в приборную панель. Само же устройство размещается с левой стороны под передним бампером. Наконец, скажем, что нагреватель «кушает» впятеро меньше бензина, чем «холостые» прогревы мотора.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 765 раз Последнее изменение Среда, 29 Март 2017 23:10
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии