Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Пятница, 27 Июнь 2014 23:15

Амортизаторы новейшей подвески от Audi будут вырабатывать электроэнергию

Амортизаторы новейшей подвески от Audi будут вырабатывать электроэнергию Амортизаторы новейшей подвески от Audi будут вырабатывать электроэнергию
Немецкий автопроизводитель Audi находится на финальной стадии реализации проекта по созданию новейшей подвески.

Главной «изюминкой» технологической новинки автомобилестроителей из немецкого Ингольштадта будут амортизаторы, которые смогут генерировать электрическую энергию! Согласитесь, для наших дорожных «реалий» с таким генератором мы приобретем поистине неиссякаемый источник электрической энергии…

Любопытные подробности будущей технологии стали известны благодаря руководителю подразделения новых разработок и исследований автопроизводителя из Германии Ульриху Хакенбергу. На официальной презентации новейшего гибрида компании Audi – модели Audi A3 e-tron Хакенберг поведал общественности, что данная система уже практически разработана и в ближайшее время автомобилисты могут ожидать появления этой инновационной технологии на серийных авто бренда Audi. 

По словам немецкого топ-менеджера, почему-то не является общеизвестным для автолюбителей тот факт, что амортизаторы подвески разогреваются до очень высокой температуры при работе. Если автомобиль движется по дороге со множеством ухабов, температура амортизаторов вырастает до 125-ти градусов по шкале Цельсия. Совершенно естественно, что автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в Ингольштадте решила обратить свое внимание на расходование такого серьезного количества энергии, по сути, впустую. В самом деле, в привычных для нас автомобилях всю эту энергию амортизаторы выпускают в атмосферу в виде тепла. Замена же традиционной подвески генератором может совершить маленькую «революцию» в автомобилестроении, считает представитель Audi.

Впрочем,  Ульрих Хакенберг пока не стал раскрывать все нюансы новой разработки. При этом, он намекнул, что по принципу действия новый генератор-подвеска будет походить на рекуперационную систему KERS, широко используемую в болидах «Формулы-1» и преобразующую энергию торможения автомобиля в кинетическую энергию.

Дебютирует новая подвеска с «чудо-амортизаторами» на автомобилях Audi, оснащаемых гибридной силовой установкой. На таких машинах технология будет использоваться для того, чтобы пополнять запас «бортовой» электроэнергии, увеличивая тем самым запас хода гибридной модели без подзарядки. В дальнейшем же, немецкие автомобилестроители планируют внедрить новшество и в стандартные авто марки Audi.

Наконец, по словам Хакенберга, новую систему планируется использовать как альтернативу привычной адаптивной регулируемой подвеске. Правда, пока не совсем понятно, как именно немцы реализуют это решение. Также не определены пока и сроки внедрения инновации в серийные автомобили Audi.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 770 раз Последнее изменение Вторник, 15 Август 2017 01:20
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии